Новости сегодня
Все новости →OFD.RU прошел экспертизу технических средств
время публикации: 15:37 07 июня 2017 года
Оператор фискальных данных OFD.RU (ООО «ПЕТЕР-СЕРВИС Спецтехнологии») прошел экспертизу соответствия технических средств оператора фискальных данных требованиям законодательства о применении контрольно-кассовой техники. Экспертизу провела компания «РАПКаТ-центр», экспертная организация, включенная в реестр ФНС.
Федеральный закон 54-ФЗ предписывает соискателям разрешения на обработку фискальных данных, за исключением тех, кто подал заявление на осуществление деятельности в качестве ОФД до 1 сентября 2016 г., иметь при подаче заключение независимой экспертной организации, включенной в реестр ФНС. При этом в законе не уточняется порядок и сроки прохождения экспертизы для ОФД, подавших заявление на обработку фискальных данных до 1 сентября 2016 г., и сроки начала деятельности экспертных организаций, одобренных ФНС.
С появлением первых практически работающих экспертных организаций и утвержденных Федеральной налоговой службой «Форматов фискальных документов, обязательных к использованию», OFD.RU принял решение предоставить свои технические и программные средства на экспертизу.
«Для пользователей кассовой техники важно точное соответствие работы ОФД действующим форматам и протоколам передачи данных, совместимость с представленными на рынке моделями ККТ. С момента получения нами разрешения на обработку фискальных данных значительно увеличилось количество новых моделей онлайн-касс, а «Форматы фискальных данных» были доработаны и утверждены ФНС. Мы посчитали это хорошим поводом для проведения независимой экспертизы наших программно-аппаратных средств» – комментирует Николай Жмуренко, директор оператора фискальных данных OFD.RU
С 1 июля 2017 года все организации, применяющие контрольно-кассовую технику, обязаны перейти на онлайн-кассы и передавать информацию о продажах в режиме реального времени в ФНС через операторов фискальных данных.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают