0/5

Лента Новостей

19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
19:05 Папа Джонс представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

ОФД «Такском» разработал продукт для расчета арендной платы в торговых центрах

ОФД «Такском» разработал продукт для расчета арендной платы в торговых центрах
время публикации: 12:37  03 июля 2018 года
Данные онлайн-касс, поступают в ОФД в течение нескольких секунд после пробития чека, передаются в едином формате.
Оператор фискальных данных «Такском» запустил новый сервис, который позволяет администрации торговых центров получать с согласия арендатора информацию о выручке для расчета стоимости аренды.

Торговые центры, в том виде, в котором мы привыкли их видеть, появились в нашей стране не так давно, около 20 лет назад. За это время на рынке торговой недвижимости несколько раз менялись правила расчета арендной платы. Одной из самых популярных систем расчета на данный момент является зависимость ставки аренды от оборота торговой точки.

До реформы ККТ такого рода финансовые отношения между девелоперами и арендаторами строились либо на доверии, либо на использовании специализированного ПО, фиксирующего продажи на точке. Оба эти способа подразумевают выстраивание сложных бизнес-процессов, определенные трудозатраты с обеих сторон, а также оставляют возможность фальсификации данных со стороны недобросовестных арендаторов.

Оператор фискальных данных «Такском» готов взять на себя обязанности непредвзятого посредника и предоставлять данные о выручке с согласия арендатора в режиме онлайн, избавляя, таким образом, обе стороны от дополнительной работы.

Данные онлайн-касс, поступают в ОФД в течение нескольких секунд после пробития чека, передаются в едином формате, вне зависимости от моделей кассовой техники и учетных систем и полностью совпадают с реальной выручкой торговой точки.

Арендаторам торговых помещений не придется считать выручку вручную, заполнять утомительные отчеты или устанавливать дополнительные сторонние программы на кассу. Все, что нужно, это дать свое согласие на передачу информации в личном кабинете «Такском-Касса».

Арендодатель в свою очередь получает полностью автоматизированное решение для учета выручки торговых точек, абсолютную надежность и достоверность полученных данных, отсутствие лишнего громоздкого документооборота и необходимости привлекать внешних аудиторов. 

Сервис ОФД «Такском» для расчета арендной платы - это новый, удобный и качественный продукт, который поможет собственникам торговых площадей выстраивать честные отношения с арендаторами и строить собственные финансовые стратегии, используя новейшие технологии на основе Big Data.