0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:30 ePN Cashback представил статистику по итогам 2018 года
17:20 Coca-Cola HBC Россия стала лидером рейтинга работодателей сегмента FMCG
16:55 «Русагро» будет выпускать растительные напитки под брендом Normula
16:40 Forbes: Бренд «Махеевъ» вошел в топ-10 лучших российских брендов премии Best Brands 2019
Как ритейлеру избежать неловких ситуаций при проведении праздничных акций
16:30 Еврокомиссия обязала Nike выплатить штраф в €12,5 млн
16:05 X5 Retail Group вступила в Ассоциацию компаний интернет-торговли
15:45 Huawei запустит собственный музыкальный сервис в России
15:20 Сеть McDonald’s купила стартап по разработке искусственного интеллекта
Победите нарциссизм, изучив полиглотизм, или 100 слов 20-ти языков за час
14:55 Суд не стал лишать лицензии структуру владельца «Красного и Белого»
14:30 CBRE стала консультантом по сдаче торгового центра Discovery
14:05 Сбербанк, «ВкусВилл» и Русфонд объявили о благотворительном проекте «Добрый выбор»
13:40 Евгений Тихомиров назначен исполнительным директором сервиса SafeCrow
КДП - Новый стандарт Х5
13:15 Исследование: Россияне соскучились по шоколаду
12:50 Apple представила виртуальную кредитную карту
12:25 «Яндекс» запустил сервис доставки продуктов
12:00 Россияне продолжают снижать расходы
Совместное обучение для топ-менеджеров, – зачем оно нужно?
11:35 «Пятёрочка» запускает совместный проект с поисково-спасательным отрядом «Лиза Алерт»
11:10 «Ташир» откроет магазины Take Away за пределами своих торгцентров
10:45 «Почта России» отчиталась о рекордной прибыли за прошлый год
10:20 Henderson будет отшивать одежду для женщин
Все новости →

Около 13% пользователей Рунета покупают товары «с рук» в соцсетях

Около 13% пользователей Рунета покупают товары «с рук» в соцсетях
Согласно исследованию OnLife компании Synovate, порядка 13% интернет-пользователей России предпочитают приобретать товары «с рук» у пользователей соцсетей.

Ещё 8% пользуются для подобных покупок специальными сайтами. Самая активная площадка среди соцсетей – «ВКонтакте»: покупки на «барахолках» совершали до 10% юзеров VK, в то время как самый низкий показатель отмечен в Facebook – 4%. При этом только среди москвичей сайты объявлений популярнее, чем социальные сети, в остальной России всё наоборот.

Чаще покупки «с рук» совершают женщины, а площадки в соцсетях интереснее россиянам со средним и высоким доходом.
время публикации: 18:24  08 апреля 2014 года
Теги: статистика

 
 
Комарх
BBI Адизес 27 марта 2019