0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:21 Владелец Topshop закроет магазины в Британии и США
09:02 ВкусВилл открыл первый фирменный киоск в парке
08:25 Сервис доставки продуктов Instamart запускается в восьмом городе-миллионнике
08:00 В Москве началась распродажа морепродуктов в рамках фестиваля «Рыбная неделя»
E-Auchan: почему во Франции в числе лучших, а в России нет?
09:40 В компании Inditex новый генеральный директор
09:30 В России растут продажи дорогих смартфонов
09:15 Предпринимателям в РФ с 2020 г не придется отправлять в Росстат отчетность
08:45 В России начал действовать запрет на уличные табло с курсом обмена валют
10 лет стратегии: PepsiСo vs Coca-Cola
08:22 Первые Renault Arkana распродали в России за три часа
08:13 Сбербанк внедрит услугу по снятию наличных по СМС до конца лета
17:40 В WhatsApp появится реклама
17:10 Самозанятых включат в программу поддержки МСБ
Карты, деньги, Apple Pay: какие платежные средства предпочитают россияне?
16:40 Платья стали дешевле перед выпускными
16:10 М.Видео рекомендовали не выплачивать дивиденды по итогам 2018 года
15:10 IKEA откроет «МЕГА Новоселье» под Петербургом в 2021 году
14:40 Беру добился выручки 1 млрд рублей в месяц
Smart kitchen сети «Перекрёсток»: как всё устроено внутри? (фото)
14:18 Почта России провела в Германии первую конференцию по e-commerce
14:10 Азбука Вкуса и Все вместе проводят акцию ко Дню защиты детей
13:40 Аптечные сети сворачивают экспансию
13:22 KFC подвел первые итоги работы с Delivery Club
Все новости →

Около 13% пользователей Рунета покупают товары «с рук» в соцсетях

Около 13% пользователей Рунета покупают товары «с рук» в соцсетях
Согласно исследованию OnLife компании Synovate, порядка 13% интернет-пользователей России предпочитают приобретать товары «с рук» у пользователей соцсетей.

Ещё 8% пользуются для подобных покупок специальными сайтами. Самая активная площадка среди соцсетей – «ВКонтакте»: покупки на «барахолках» совершали до 10% юзеров VK, в то время как самый низкий показатель отмечен в Facebook – 4%. При этом только среди москвичей сайты объявлений популярнее, чем социальные сети, в остальной России всё наоборот.

Чаще покупки «с рук» совершают женщины, а площадки в соцсетях интереснее россиянам со средним и высоким доходом.
время публикации: 18:24  08 апреля 2014 года
Теги: статистика

 
 
НРР с промокодом
PLAY Fashion Brand