0/5

Новости сегодня

14:55 Сервис доставки еды «Достаевский» запустил формат передвижных кухонь
14:30 Чистая прибыль Sony выросла в 1,5 раза в первом квартале 2020-2021 финансового года
14:18 Henkel приобретает мажоритарную долю в быстрорастущем D2C бизнесе
13:50 Спрос на конструкторы LEGO в России вырос в два раза
Закодировались/Переобулись: как мелкая розница осваивает маркировку обуви
13:35 «Снежная Королева» запустила коллекцию под собственным брендом (фото)
13:15 Российские ритейлеры сообщили о сложностях с поставками импортного алкоголя
12:43 «ЭФКО» запустила поставки йогурта «Слобода» в Грузию
12:21 Яндекс.Касса и Visa создали сервис для выплаты зарплат на карты любых банков
Главный рост еще впереди: как новая реальность 2020 формирует рынок e-commerce
11:55 СберМаркет запустил услугу самовывоза для клиентов в 32 городах России
11:30 Макдоналдс в РФ полностью перешел на использование бумажной и картонной упаковки
11:15 «Республика» представила новый сайт интернет-магазина
10:55 «Верный» и «Быстроном» появились в Яндекс.Еде
Мусор или клад? Новый взгляд на пластик и упаковку
10:30 Почта России расширяет сеть почтаматов
10:15 Чилийский ритейл отказался от пластиковых пакетов
09:55 Bayer получил чистый убыток в 8,1 млрд евро в первом полугодии
09:30 На российском рынке смартфонов сменился лидер
Разработка интернет-магазина: что бы такого сделать, чтобы ничего не делать
17:40 В «БАТ Россия» прокомментировали предложение Минздрава повысить акциз на табак
17:19 Предпринимательские доходы россиян упали до минимума с начала века
16:55 Россельхознадзор выявил более 1,5 тыс. фантомных компаний
16:15 За снятие наличных на кассах магазинов «ВкусВилл» будут дарить эко-мешочки
Все новости →
Около 13% пользователей Рунета покупают товары «с рук» в соцсетях

Около 13% пользователей Рунета покупают товары «с рук» в соцсетях

Около 13% пользователей Рунета покупают товары «с рук» в соцсетях
Согласно исследованию OnLife компании Synovate, порядка 13% интернет-пользователей России предпочитают приобретать товары «с рук» у пользователей соцсетей.

Ещё 8% пользуются для подобных покупок специальными сайтами. Самая активная площадка среди соцсетей – «ВКонтакте»: покупки на «барахолках» совершали до 10% юзеров VK, в то время как самый низкий показатель отмечен в Facebook – 4%. При этом только среди москвичей сайты объявлений популярнее, чем социальные сети, в остальной России всё наоборот.

Чаще покупки «с рук» совершают женщины, а площадки в соцсетях интереснее россиянам со средним и высоким доходом.
время публикации: 18:24  08 апреля 2014 года
Теги: статистика


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности