0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Около 13% пользователей Рунета покупают товары «с рук» в соцсетях

Около 13% пользователей Рунета покупают товары «с рук» в соцсетях
время публикации: 18:24  08 апреля 2014 года
Согласно исследованию OnLife компании Synovate, порядка 13% интернет-пользователей России предпочитают приобретать товары «с рук» у пользователей соцсетей.

Ещё 8% пользуются для подобных покупок специальными сайтами. Самая активная площадка среди соцсетей – «ВКонтакте»: покупки на «барахолках» совершали до 10% юзеров VK, в то время как самый низкий показатель отмечен в Facebook – 4%. При этом только среди москвичей сайты объявлений популярнее, чем социальные сети, в остальной России всё наоборот.

Чаще покупки «с рук» совершают женщины, а площадки в соцсетях интереснее россиянам со средним и высоким доходом.