0/5

Новости сегодня

14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе вклада
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Все новости →

Около 60% россиян положительно отнеслись к уходу иностранных брендов с рынка

Около 60% россиян положительно отнеслись к уходу иностранных брендов с рынка
время публикации: 15:20  19 апреля 2022 года
Подавляющее большинство россиян положительно относятся к уходу иностранных компаний с российского рынка. На это указывают результаты исследования, проведенного аналитиками банка «Открытие».
Согласно результатам проведенного опроса, 59% россиян положительно относятся к уходу иностранных брендов.

По мнению 35% респондентов, Россия сможет заменить товары иностранного производства своими собственными. Еще 24% участников опроса отметили, что они не пользовались услугами и не покупали товары иностранных компаний.

Аналитики подчеркнули, что 41% респондентов относятся к уходу иностранных брендов отрицательно. При этом лишь 20% из них заявили, что им будет не хватать товаров и сервисов ушедших компаний.

По словам мэра Москвы Сергея Собянина, власти российской столицы утвердили программу поддержки работников, находящихся под риском увольнения после ухода иностранных компаний. На ее реализацию выделено 3,36 миллиарда рублей.

Читайте также: Собянин представил комплекс мер по поддержке малого и среднего бизнеса

Источник: ФАН

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail