0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Онлайн-бутик люксовой одежды Farfetch вышел на российский рынок

Онлайн-бутик люксовой одежды Farfetch вышел на российский рынок
время публикации: 09:05  17 декабря 2015 года
Основатель Farfetch охарактеризовал российский рынок как один из приоритетных.
Farfetch, специализирующийся на люксовых товарах, открыл российское подразделение, которое займется развитием компании в РФ, странах СНГ и Балтии. Об этом сообщается в соответствующем пресс-релизе компании.

"Открытие Представительства в России – это шаг на пути к реализации долгосрочной стратегии Farfetch, которая предусматривает выход на новые рынки через локализацию сервисов и поддержку национальных игроков. Российский рынок является одним из приоритетных для компании, и мы планируем инвестировать в те области, которые позволят нам формировать покупательское предложение, предлагая одновременно высочайший уровень сервиса для наших российских клиентов", - поделился своими комментариями основатель и исполнительный директор Farfetch, Жозе Невеш.    

Решение об открытии российского представительства было принято в первом квартале 2015 года. На сегодняшний день запущена локализованная версия сайта farfetch.com на русском языке и завершен процесс переноса персональных данных российских граждан на серверы, расположенные на территории России. Также сформирована и приступила к работе локальная команда высококвалифицированных специалистов, организована и уже действует русскоговорящая служба поддержки клиентов из России, стран СНГ и Балтии.  

Для обслуживания VIP клиентов создан отдельный департамент, который обеспечивает предоставление уникальных сервисов, в числе которых - услуги персонального стилиста, а также возможность оформления предзаказа на вещи из новых коллекций лучших мировых дизайнеров.  

Farfetch работает с 300 бутиками в 32 странах – как известных люксовых брендов, так и начинающих дизайнеров. Оборот площадки за прошлый год по собственным данным компании составил $300 млн, а в этом году ожидается $500 млн.