Новости сегодня
Все новости →Онлайн-бутик люксовой одежды Farfetch вышел на российский рынок
время публикации: 09:05 17 декабря 2015 года
Основатель Farfetch охарактеризовал российский рынок как один из приоритетных.
Farfetch, специализирующийся на люксовых товарах, открыл российское подразделение, которое займется развитием компании в РФ, странах СНГ и Балтии. Об этом сообщается в соответствующем пресс-релизе компании.
"Открытие Представительства в России – это шаг на пути к реализации долгосрочной стратегии Farfetch, которая предусматривает выход на новые рынки через локализацию сервисов и поддержку национальных игроков. Российский рынок является одним из приоритетных для компании, и мы планируем инвестировать в те области, которые позволят нам формировать покупательское предложение, предлагая одновременно высочайший уровень сервиса для наших российских клиентов", - поделился своими комментариями основатель и исполнительный директор Farfetch, Жозе Невеш.
Решение об открытии российского представительства было принято в первом квартале 2015 года. На сегодняшний день запущена локализованная версия сайта farfetch.com на русском языке и завершен процесс переноса персональных данных российских граждан на серверы, расположенные на территории России. Также сформирована и приступила к работе локальная команда высококвалифицированных специалистов, организована и уже действует русскоговорящая служба поддержки клиентов из России, стран СНГ и Балтии.
Для обслуживания VIP клиентов создан отдельный департамент, который обеспечивает предоставление уникальных сервисов, в числе которых - услуги персонального стилиста, а также возможность оформления предзаказа на вещи из новых коллекций лучших мировых дизайнеров.
Farfetch работает с 300 бутиками в 32 странах – как известных люксовых брендов, так и начинающих дизайнеров. Оборот площадки за прошлый год по собственным данным компании составил $300 млн, а в этом году ожидается $500 млн.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...