0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:12 MAPIC Insights день 2: Сustomer journey полного цикла, местная еда и арт в торговых центрах
17:00 Микрон и Digital Transformation Group запустят блокчейн-платформу для маркировки алкоголя
16:30 Apple уступила JET по объему рынка носимых устройств
16:05 Зои Дешанель и Натали Дормер стали амбассадорами Crocs
Природа и структура организаций
15:40 The Best Luxury Stores Forum & Awards пройдет 20 ноября в Москве
15:15 Дизайн-студия IKEA открылась в ТРЦ «Афимолл Сити»
14:50 В «Пятерочке» стартовали недели «черных пятниц»
14:25 Домашний арест Дмитрия Костыгина официально отменен
Выход на «конечников»: чего фабрики и заводы ждут от онлайн-торговли
14:00 На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов
13:40 Голикова рассказала, когда пересмотрят потребительскую корзину
13:15 ФТС зафиксировала рост выявленного контрафакта в 2018 году
12:50 ВЦИОМ: Россияне теряют веру в возможность улучшения своей жизни
Максим Поминов, «Читай-город» о специфике юридических взаимоотношений между девелоперами и ритейлерами
12:25 Спецпроект BBCG И X5 Retail Group на Digital Technologies Forum
12:00 Coca-Cola получила иск на $345 млн из-за напитка, «улучшающего работу мозга»
11:35 «Яндекс.Деньги» начал подключать онлайн-магазины из Южной Кореи
11:15 Исследование: Виски чаще пьет молодежь
Исследование Poster: в рестораны все реже берут наличные
10:50 Россельхознадзор предсказал обвал закупочных цен на молоко
10:20 Сбербанк получил контрольный пакет акций сети Concept Club
09:55 Роспотребнадзор изъял почти 4 тонны некачественного хлеба
09:30 «Вкусвилл» хочет установить вендинговые аппараты в столичных школах и вузах
Все новости →

Онлайн-бутик люксовой одежды Farfetch вышел на российский рынок

Онлайн-бутик люксовой одежды Farfetch вышел на российский рынок
Основатель Farfetch охарактеризовал российский рынок как один из приоритетных.
Farfetch, специализирующийся на люксовых товарах, открыл российское подразделение, которое займется развитием компании в РФ, странах СНГ и Балтии. Об этом сообщается в соответствующем пресс-релизе компании.

"Открытие Представительства в России – это шаг на пути к реализации долгосрочной стратегии Farfetch, которая предусматривает выход на новые рынки через локализацию сервисов и поддержку национальных игроков. Российский рынок является одним из приоритетных для компании, и мы планируем инвестировать в те области, которые позволят нам формировать покупательское предложение, предлагая одновременно высочайший уровень сервиса для наших российских клиентов", - поделился своими комментариями основатель и исполнительный директор Farfetch, Жозе Невеш.    

Решение об открытии российского представительства было принято в первом квартале 2015 года. На сегодняшний день запущена локализованная версия сайта farfetch.com на русском языке и завершен процесс переноса персональных данных российских граждан на серверы, расположенные на территории России. Также сформирована и приступила к работе локальная команда высококвалифицированных специалистов, организована и уже действует русскоговорящая служба поддержки клиентов из России, стран СНГ и Балтии.  

Для обслуживания VIP клиентов создан отдельный департамент, который обеспечивает предоставление уникальных сервисов, в числе которых - услуги персонального стилиста, а также возможность оформления предзаказа на вещи из новых коллекций лучших мировых дизайнеров.  

Farfetch работает с 300 бутиками в 32 странах – как известных люксовых брендов, так и начинающих дизайнеров. Оборот площадки за прошлый год по собственным данным компании составил $300 млн, а в этом году ожидается $500 млн.  
 
время публикации: 09:05  17 декабря 2015 года
Теги: онлайн-торговля, Farfetch

 
 
НАСТ Аренда 22.11.18
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР