0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:40 Группа «Черкизово» запустила в Пензенской области первый свинокомплекс нового формата
16:05 Сибирский ритейлер запатентовал бренд «Обломск»
15:45 ВТБ взял в залог товарные знаки «М.видео» и «Эльдорадо»
15:20 Stockmann будет искать нового покупателя для «Невского центра»
Маркировка ювелирных украшений: обзор мнений участников ювелирной отрасли
14:55 Чистый убыток JD.com вырос в 31 раз
14:29 Россияне стали активнее покупать в кредит бытовую технику
14:00 Nokia анонсировала выход «лучшего смартфона в мире»
13:35 Цены на импортный алкоголь пошли в рост
Рестораны открыли охоту за головами
13:10 Роскачество подготовило проект ГОСТа школьной формы
12:45 Персональные данные россиян могут начать передавать бизнесу без ведома владельцев
12:20 MediaMarkt объявил о старте второй волны распродажи - со скидками до 90%.
11:55 Колбасу и сладости включают в нацпроект, чтобы удвоить поставки продовольствия за рубеж
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
11:30 Минкомсвязи предложило перейти на сим-карты, одобренные ФСБ
11:05 Продажи тестов на беременность резко сократились с начала года
10:40 Производители мясных продуктов просят власти помочь повысить цены
10:15 Основатель Carprice Гуринович инвестирует в HR-сервис Unitemp
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
09:50 Visa ужесточит требования к банкоматам в России
09:30 Walmart достиг рекордного роста продаж в США за последние десять лет
17:20 В бутике Aizel в Столешниковом переулке появился отдел мужской моды
16:55 «Детский мир» запустил новые форматы в тестовом режиме
Все новости →

Онлайн-курс «Маркетинг для проектного бизнеса»: как наладить стабильный поток адекватных клиентов?

Онлайн-курс «Маркетинг для проектного бизнеса»: как наладить стабильный поток адекватных клиентов?
Слушатели курса узнают о том, как устроен маркетинг в проектном бизнесе, какие инструменты работают, какие нет и почему.
Трудностей с клиентами всегда хватает: то никого нет, то приходят все разом, и приходится работать круглые сутки, то идут только неадекватные. Если вам знакома любая из этих проблем, приглашаем на онлайн-курс: «Маркетинг для проектного бизнеса».

Для кого?

Для предпринимателей, которые продают услуги и проекты: веб-студий, консалтинговых агентств, проектировщиков, юристов и программистов.

Зачем?

Наладить стабильный поток адекватных клиентов и перестать волноваться об их отсутствии. Научиться переговорам до продажи и во время проекта.

В ходе курса мы объясняем то, как устроен маркетинг в проектном бизнесе, какие инструменты работают, какие нет и почему.

Чем необычен этот курс?

Обычно на курсах по маркетингу на вас вываливают гору инструментов — кажется, важно всё, всё хочется внедрить, а ресурсов и времени на это просто нет. А главное, нет понимания, что из этого подойдет именно вам, потому что конкретные инструменты и фишки бесполезны без хорошей стратегии.

Мы поступили иначе. Взяли только успешный опыт в маркетинге проектных бизнесов, который наработали за 18 лет, и рассказали, как уложить его в эффективную стратегию, которая подойдет именно вам. Инструменты, которые мы даем, показывают отличный результат и их по силам быстро внедрить даже небольшим компаниям.

Мы научим вас:

● выстраивать грамотное позиционирование, отстраиваться от конкурентов и делать привлечение клиентов рентабельным;

● понимать, какие инструменты маркетинга стоит использовать, а какие нет и как считать отдачу с каждого канала;

● выстраивать ожидания клиента так, чтобы реализовать проект без головной боли и с хорошей маржой.

Программа курса.

Ведет курс Михаил Смолянов. Михаил обладает богатым опытом запуска и управления разнообразными бизнесами. Он занимался рекламой и продажами продуктов питания, облачных сервисов, квартир, интернет-магазинов, услуг монтажа сетей, международной логистикой, заказной разработкой ПО, решением корпоративных споров, инвестиционными услугами.

«У меня достаточно утилитарный подход к рекламе. Если реклама за заданную стоимость приносит планируемое количество клиентов, то мне она нравится», – говорит Михаил Смолянов.

Михаил Смолянов – успешный предприниматель, основатель сервиса «Финолог» и председатель совета директоров «Юнисендера». Сооснователь «Мегаплана».

За 18 лет мы получили большой опыт в реализации маркетинговых стратегий. И особенно хорошо понимаем, как привлекать клиентов в небольших проектных бизнесах. Теперь мы хотим поделиться этим опытом с вами.

Онлайн-курс стартует 19 июля в 16:00 по МСК.

Стоимость курса будет только расти, поэтому не откладывайте покупку. Цена при оплате до 12 июля – 7 990 ₽. После – 9 490 ₽.

Записаться.

По любым вопросам пишите на hello@finolog.ru, вам оперативно ответят.

время публикации: 11:08  16 июля 2018 года
Теги: маркетинг, онлайн-курсы

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Келли