0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:15 Акции «Яндекса» падают после сообщений о сделке со Сбербанком
11:50 X5 расширит поставки овощей и фруктов из Узбекистана
11:25 Биглион продал 90 тысяч купонов на доставку еды со скидкой в третьем квартале
11:00 Маркетплейс Goods расширил географию доставки до 87 городов
Amazon снова задаёт новые правила игры?
10:40 InterCHARM 2018: экспозиция из рекордного количества стран
10:20 Австрийский фонд не смог продать торговые центры «Парк хаус» англичанам
09:55 X5 не смогла подобрать места под магазины на вокзалах
09:30 У кофеен в магазинах растет популярность
Геймификация в отечественном ритейле: обзор основных игроков, кейсы, эффективность
16:45 Альфа-Банк презентовал мгновенную цифровую доставку платежных карт на базе биометрии
16:22 Круглый стол Commercial Director Forum 2018 пройдет 26 октября
15:55 Сервис «Делимобиль» сменил гендиректора
15:30 Японский производитель представил смартфон размером с кредитку
Эксперименты проводят не только в России
15:05 Автопроизводители попросили власти не помогать строить новые заводы
14:40 Минпромторг хочет упростить работу розничных рынков
14:10 «Яндекс.Такси» приобрел сервис доставки наборов продуктов «Партия еды»
13:45 Пользователи «Юлы» предпочитают российскую бытовую технику
И без лифта нормально! Как неправильная эксплуатация ТЦ влияет на доходность ритейлеров
13:23 Выручка X5 Retail Group выросла в III квартале на 17,6%
12:55 Группа «М.Видео-Эльдорадо» показывает двузначный рост продаж и LFL
12:30 Крах «Кэшбери» вызвал всплеск мошеннической активности
12:00 В России учредили Ассоциацию участников рынка больших данных
Все новости →

Онлайн-курс «Маркетинг для проектного бизнеса»: как наладить стабильный поток адекватных клиентов?

Онлайн-курс «Маркетинг для проектного бизнеса»: как наладить стабильный поток адекватных клиентов?
Слушатели курса узнают о том, как устроен маркетинг в проектном бизнесе, какие инструменты работают, какие нет и почему.
Трудностей с клиентами всегда хватает: то никого нет, то приходят все разом, и приходится работать круглые сутки, то идут только неадекватные. Если вам знакома любая из этих проблем, приглашаем на онлайн-курс: «Маркетинг для проектного бизнеса».

Для кого?

Для предпринимателей, которые продают услуги и проекты: веб-студий, консалтинговых агентств, проектировщиков, юристов и программистов.

Зачем?

Наладить стабильный поток адекватных клиентов и перестать волноваться об их отсутствии. Научиться переговорам до продажи и во время проекта.

В ходе курса мы объясняем то, как устроен маркетинг в проектном бизнесе, какие инструменты работают, какие нет и почему.

Чем необычен этот курс?

Обычно на курсах по маркетингу на вас вываливают гору инструментов — кажется, важно всё, всё хочется внедрить, а ресурсов и времени на это просто нет. А главное, нет понимания, что из этого подойдет именно вам, потому что конкретные инструменты и фишки бесполезны без хорошей стратегии.

Мы поступили иначе. Взяли только успешный опыт в маркетинге проектных бизнесов, который наработали за 18 лет, и рассказали, как уложить его в эффективную стратегию, которая подойдет именно вам. Инструменты, которые мы даем, показывают отличный результат и их по силам быстро внедрить даже небольшим компаниям.

Мы научим вас:

● выстраивать грамотное позиционирование, отстраиваться от конкурентов и делать привлечение клиентов рентабельным;

● понимать, какие инструменты маркетинга стоит использовать, а какие нет и как считать отдачу с каждого канала;

● выстраивать ожидания клиента так, чтобы реализовать проект без головной боли и с хорошей маржой.

Программа курса.

Ведет курс Михаил Смолянов. Михаил обладает богатым опытом запуска и управления разнообразными бизнесами. Он занимался рекламой и продажами продуктов питания, облачных сервисов, квартир, интернет-магазинов, услуг монтажа сетей, международной логистикой, заказной разработкой ПО, решением корпоративных споров, инвестиционными услугами.

«У меня достаточно утилитарный подход к рекламе. Если реклама за заданную стоимость приносит планируемое количество клиентов, то мне она нравится», – говорит Михаил Смолянов.

Михаил Смолянов – успешный предприниматель, основатель сервиса «Финолог» и председатель совета директоров «Юнисендера». Сооснователь «Мегаплана».

За 18 лет мы получили большой опыт в реализации маркетинговых стратегий. И особенно хорошо понимаем, как привлекать клиентов в небольших проектных бизнесах. Теперь мы хотим поделиться этим опытом с вами.

Онлайн-курс стартует 19 июля в 16:00 по МСК.

Стоимость курса будет только расти, поэтому не откладывайте покупку. Цена при оплате до 12 июля – 7 990 ₽. После – 9 490 ₽.

Записаться.

По любым вопросам пишите на hello@finolog.ru, вам оперативно ответят.

время публикации: 11:08  16 июля 2018 года
Теги: маркетинг, онлайн-курсы

 
 
BBCG Коммерческий директор
BBI НАССИМ ТАЛЕБ