0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:49 Lush опроверг увольнение сотрудника из-за скандала с блогером-феминисткой Беллой Рапопорт
10:37 Компания Adidas выпустила кроссовки в честь телесериала «Игра престолов»
10:26 Apple запатентовала беспроводную зарядную систему для периферии iMac
10:10 В WhatsApp появятся новые функции
О формировании ассортимента покупателями
10:40 Британский холдинг Thomas Cook объявил о покупке российского туроператора «Библио-Глобус»
10:15 Adidas открыл обновленный флагманский магазин на Красной Пресне
10:02 Россельхознадзор предупредил о фальсифицированной икре от несуществующих компаний
09:32 В Госдуму внесен законопроект о защите прав социально уязвимых потребителей
Какие онлайн-кассы выбрать бизнесу в этом году
09:15 Жительница Махачкалы добилась остановки строительства торгового центра
16:55 «Красный куб» втрое сократил сеть в Петербурге
16:30 Набиуллина подсчитала потери производителей из-за повышения НДС
16:05 Гендиректор финского Stokmann покидает свой пост
Знания – сила, а знания о клиентах – сила вдвойне
15:40 Чистая прибыль «МегаФона» выросла почти на 3% в 2018 году
15:15 Ицхак Адизес выступит в России с последней лекцией 27 марта
14:50 Китайская Skyworth будет производить телевизоры в России
14:25 Продажи игровых ноутбуков в России выросли на 67%
Вторая жизнь торгового комплекса
14:00 Dunkin Donuts и Saucony выпустят кроссовки к Бостонскому марафону
13:35 Кафе «АндерCон» закрыто в Москве после проверок Роспотребнадзора
13:10 Самозанятые россияне пожаловались на блокировку личных счетов в банках
12:45 Исследование: Розничные сети адаптируются к падению покупательской активности
Все новости →

Онлайн-курс «Маркетинг для проектного бизнеса»: как наладить стабильный поток адекватных клиентов?

Онлайн-курс «Маркетинг для проектного бизнеса»: как наладить стабильный поток адекватных клиентов?
Слушатели курса узнают о том, как устроен маркетинг в проектном бизнесе, какие инструменты работают, какие нет и почему.
Трудностей с клиентами всегда хватает: то никого нет, то приходят все разом, и приходится работать круглые сутки, то идут только неадекватные. Если вам знакома любая из этих проблем, приглашаем на онлайн-курс: «Маркетинг для проектного бизнеса».

Для кого?

Для предпринимателей, которые продают услуги и проекты: веб-студий, консалтинговых агентств, проектировщиков, юристов и программистов.

Зачем?

Наладить стабильный поток адекватных клиентов и перестать волноваться об их отсутствии. Научиться переговорам до продажи и во время проекта.

В ходе курса мы объясняем то, как устроен маркетинг в проектном бизнесе, какие инструменты работают, какие нет и почему.

Чем необычен этот курс?

Обычно на курсах по маркетингу на вас вываливают гору инструментов — кажется, важно всё, всё хочется внедрить, а ресурсов и времени на это просто нет. А главное, нет понимания, что из этого подойдет именно вам, потому что конкретные инструменты и фишки бесполезны без хорошей стратегии.

Мы поступили иначе. Взяли только успешный опыт в маркетинге проектных бизнесов, который наработали за 18 лет, и рассказали, как уложить его в эффективную стратегию, которая подойдет именно вам. Инструменты, которые мы даем, показывают отличный результат и их по силам быстро внедрить даже небольшим компаниям.

Мы научим вас:

● выстраивать грамотное позиционирование, отстраиваться от конкурентов и делать привлечение клиентов рентабельным;

● понимать, какие инструменты маркетинга стоит использовать, а какие нет и как считать отдачу с каждого канала;

● выстраивать ожидания клиента так, чтобы реализовать проект без головной боли и с хорошей маржой.

Программа курса.

Ведет курс Михаил Смолянов. Михаил обладает богатым опытом запуска и управления разнообразными бизнесами. Он занимался рекламой и продажами продуктов питания, облачных сервисов, квартир, интернет-магазинов, услуг монтажа сетей, международной логистикой, заказной разработкой ПО, решением корпоративных споров, инвестиционными услугами.

«У меня достаточно утилитарный подход к рекламе. Если реклама за заданную стоимость приносит планируемое количество клиентов, то мне она нравится», – говорит Михаил Смолянов.

Михаил Смолянов – успешный предприниматель, основатель сервиса «Финолог» и председатель совета директоров «Юнисендера». Сооснователь «Мегаплана».

За 18 лет мы получили большой опыт в реализации маркетинговых стратегий. И особенно хорошо понимаем, как привлекать клиентов в небольших проектных бизнесах. Теперь мы хотим поделиться этим опытом с вами.

Онлайн-курс стартует 19 июля в 16:00 по МСК.

Стоимость курса будет только расти, поэтому не откладывайте покупку. Цена при оплате до 12 июля – 7 990 ₽. После – 9 490 ₽.

Записаться.

По любым вопросам пишите на hello@finolog.ru, вам оперативно ответят.

время публикации: 11:08  16 июля 2018 года
Теги: маркетинг, онлайн-курсы

 
 
Fashion Tech Day
ПЛАС-Форум