0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 «Вкусвилл» открыл десять точек самообслуживания без замков и видеокамер
16:30 На Варшавском шоссе под Москвой появится ритейл-парк
16:05 Названы лучшие смартфоны в мире
16:01 Рестомаркет «ОбедБуфет» и магазин «Пласты» запустили совместный проект
Бьюти-тренды, которые усилятся в 2019 году благодаря мужчинам
15:45 McDonald’s пообещал создать туфли в виде контейнера для картофеля фри
15:20 Сеть «Петрович» запустила первый цифровой шоу-рум в России
14:55 Минфин допустил введение минимальной розничной цены на весь алкоголь
14:30 «Керхер» сменил гендиректора
Что делать, когда продавец на острове – головная боль для собственника?
14:05 «Ситилинк» нарастил оборот до 77 млрд рублей
13:40 Целевой маркетинг и программа лояльности помогли заработать «Перекрёстку» около 5 млрд рублей
13:15 НБКИ: Россияне сократили просрочки по кредитам
12:50 Госдума отложит срок обязательного внедрения оплаты по картам в магазинах
Географическая экспансия: в каких регионах представлены в наибольшей и наименьшей степени «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое»
12:25 Исследование: Россияне стали меньше экономить на лекарствах
12:00 Почему вам стоит пойти на Food Business Russia 2019?
11:35 В Швейцарии появится сеть полностью автоматизированных супермаркетов
11:10 IKEA предложит каждому покупателю свою колыбельную песню
Покупатели уходят в онлайн? Что делать офлайн-магазинам?
10:45 Прогноз: На российском рынке не останется автомобилей дешевле миллиона рублей
10:20 Названы регионы-лидеры по качеству жизни в России
09:55 «Л'Этуаль» впервые за 15 лет уступила лидерство в розничных продажах косметики
09:30 Акционеры «Юлмарта» не смогли выкупить долю Васинкевича
Все новости →

Онлайн-магазины наживаются на продаже одежды с символикой траурного Парижа

Онлайн-магазины наживаются на продаже одежды с символикой траурного Парижа
По хэштегу #PrayForParis онлайн-магазины продавали в соцсетях одежду и предлагали услуги салонов красоты.

После теракта в Париже в сети появились футболки с символикой города и надписью Pray for Paris. По соответствующему хэштегу в сети можно было найти кепки, футболки и другую одежду с изображением траурного Парижа, пишет Super.ru.
  
На eBay футболки с изображением траурного Парижа продавалась за 1600-1700 рублей. 

На этом пиар за счет террористической атаки у различных брендов не закончился. Компания Arsons & Architects решила выпустить новую коллекцию прямо в день теракта, сопроводив многочисленные посты в социальных сетях заявлением: «Изначально мы планировали выпустить нашу коллекцию весной, но, поскольку ее цветовая гамма схожа с флагом Франции, она уже сейчас доступна на нашем сайте, в знак поддержки наших друзей в Париже».  

По хэштегу #PrayforParis спекулянты предлагали приобрести кроссовки, сделать маникюр, макияж и прическу. 

normal-r0q.jpg

13 ноября вечером в Париже произошла серия терактов. Неизвестные открыли стрельбу в одном из ресторанов, три взрыва прозвучали в непосредственной близости от стадиона "Стад де Франс", где проходил товарищеский матч футбольных сборных Франции и Германии, на котором присутствовал французский президент Франсуа Олланд. Кроме того, на рок-концерте в театре "Батаклан" неизвестные захватили заложников. По последним данным, погибли 129 человек. 
 
время публикации: 10:02  16 ноября 2015 года
Теги: Франция

 
 
НАСТ продажи в кризис
projectline.ru