0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:32 Роскомнадзор заблокировал почти сто сайтов с нелегальными спортивными трансляциями
11:25 США введут пошлины на товары из Китая 6 июля
11:13 Рисунок из письма Экзюпери продали на аукционе за €240,5 тыс.
10:24 Роспотребнадзор проверит ресторан с «двойными ценами» в Москве
10:18 McDonald’s откажется от пластиковых трубочек в Великобритании и Ирландии
10:04 H&M запустил первый магазин Afound
09:54 Dolce & Gabbana выпустила капсульную коллекцию с принтами Москвы
09:46 Создана футболка, которая очищает воздух, когда вы ее носите
16:55 Медиаконцерн Burda объявляет о начале конкурса-реалити Burda Fashion Start
16:35 Владелец прокси-сервиса для Telegram хочет засудить Роскомнадзор из-за блокировки IP-адресов
16:12 752 экспресс-отправления с футбольными сувенирами отправил москвич Почтой России
15:44 LG Electronics бесплатно заменит дисплеи на смартфонах линейки 2018 года
15:42 Hotpoint и Джейми Оливер запустили кампанию «Свежие идеи для забытых продуктов»
15:19 «БИЛЛА» открыла два новых супермаркета в Москве
14:39 В Удмуртии открылся первый «Перекрёсток»
14:32 Роскачество назвало лучшие мобильные приложения сервисов каршеринга
14:17 «Золотой Вавилон» после реконцепции станет «Европолисом»
13:54 В «МЕГЕ Дыбенко» появилась интерактивная fashion-инсталляция
13:47 Продажи российской селедки выросли в шесть раз
13:38 QIWI и PickPoint установили 1000 компактных постаматов
Лента новостей

Онлайн-опрос показал определяющие критерии интернет-магазинов

Онлайн-опрос показал определяющие критерии интернет-магазинов
Проведенный онлайн-опрос интернет-покупателей оператором федеральной сети доставки и выдачи заказов Hermes-DPD показал, что удобство расположения и приветливость персонала являются определяющими критериями оценки сервиса доставки заказов интернет-ритейлеров. Об этом говорится в пресс-релизе компании PRonline, поступившем в редакцию.

В контексте комплексной акции «Весна улыбок!» покупатели интернет-магазинов партнеров Hermes-DPD указали значимые факторы оценки работы онлайн-ритейлеров. Пройти опрос предложили 25 тыс. клиентам заказов. 

В результате самым важным критерием при выборе пункта выдачи заказов стала вежливость персонала. Больше 69,1% покупателей упомянули этот фактор. На втором месте – оперативное обслуживание (39%), а также удобство расположения (29%).

Уровень сервиса оценивался клиентами намного выше, если пункты выдачи заказов находятся неподалеку от станций метрополитена, пересадочных узлов и автобусных остановок. Только 18% респондентов заявили о важной роли скорости доставки.

Hermes-DPD является оператором федеральной сети пунктов вывоза заказов интернет-магазинов и компаний дистанционной коммерации. На сегодняшний день это один из основных игроков российского рынка доставки. Компания представляет собой совместный бизнес компании Hermes Europe и панъевропейского логистического провайдера DPD (Dynamic Parcel Distribution).
время публикации: 14:58  03 июля 2015 года
Теги: статистика, интернет-магазин

 
 
Синергия
Адизес