0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:34 Британец возместил супермаркету кражу шоколадки спустя 43 года
09:35 В России падает доля продаж седанов
09:21 Акции Asos упали более чем на 10% после объявления компании о замедлении продаж
09:15 В Кемерово начался снос сгоревшего торгового центра «Зимняя вишня»
Пять инструментов контекстной рекламы для интернет-магазинов
12:06 На Украине предупредили об остановке работы Coca-Cola и Carlsberg
11:53 McDonald's остановил продажи салатов в 3 тыс. ресторанах в США
11:39 Papa John's не будет использовать образ основателя компании из-за скандала
18:00 Около 80 ярмарок пройдет в Подмосковье на выходных 14 и 15 июля
В плюсе на $5 миллиардов: как Чемпионат мира заставил людей покупать
16:50 Яндекс.Маркет изучил спрос на разные виды самокатов
16:48 Болельщики выставили оценки пиву, которое продавали на стадионах
16:37 Реклама Nike с Федором Смоловым возглавила топ YouTube за время ЧМ
16:25 В «М.видео» и «Эльдорадо» подсчитали продажи кофемашин
Не надо резюме! 5 главных качеств сотрудника, о которых не узнать из резюме
16:10 Сеть #FARШ отсудила 500 тыс. рублей у ростовской бургерной за копирование бренда
15:46 Петербург обошел Москву в рейтинге самых дорогих для проживания городов мира
15:19 В «Почте России» ответили на упреки Матвиенко о незнании реальных зарплат почтальонов
15:10 Сооснователь Qiwi вложился в «Империю джемов»
Дабия Ру, Première Vision, Россия: «Не бойтесь задавать вопросы и знакомиться, – сюда приезжают как раз за этим!»
14:45 МТС начнет продвигать в России смартфоны Asus
14:25 Маркетплейсы понесут ответственность за исполнение сделок продавцами
13:49 «Дикси» приступила к процедуре принудительного выкупа акций
13:35 McDonald's оказался в центре скандала после вспышки кишечной инфекции в США
Лента новостей

Онлайн-опрос показал определяющие критерии интернет-магазинов

Онлайн-опрос показал определяющие критерии интернет-магазинов
Проведенный онлайн-опрос интернет-покупателей оператором федеральной сети доставки и выдачи заказов Hermes-DPD показал, что удобство расположения и приветливость персонала являются определяющими критериями оценки сервиса доставки заказов интернет-ритейлеров. Об этом говорится в пресс-релизе компании PRonline, поступившем в редакцию.

В контексте комплексной акции «Весна улыбок!» покупатели интернет-магазинов партнеров Hermes-DPD указали значимые факторы оценки работы онлайн-ритейлеров. Пройти опрос предложили 25 тыс. клиентам заказов. 

В результате самым важным критерием при выборе пункта выдачи заказов стала вежливость персонала. Больше 69,1% покупателей упомянули этот фактор. На втором месте – оперативное обслуживание (39%), а также удобство расположения (29%).

Уровень сервиса оценивался клиентами намного выше, если пункты выдачи заказов находятся неподалеку от станций метрополитена, пересадочных узлов и автобусных остановок. Только 18% респондентов заявили о важной роли скорости доставки.

Hermes-DPD является оператором федеральной сети пунктов вывоза заказов интернет-магазинов и компаний дистанционной коммерации. На сегодняшний день это один из основных игроков российского рынка доставки. Компания представляет собой совместный бизнес компании Hermes Europe и панъевропейского логистического провайдера DPD (Dynamic Parcel Distribution).
время публикации: 14:58  03 июля 2015 года
Теги: статистика, интернет-магазин

 
 
Synergy Global Forum 11'18
Адизес