0/5

Новости сегодня

14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе вклада
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Все новости →

Онлайн-опрос показал определяющие критерии интернет-магазинов

Онлайн-опрос показал определяющие критерии интернет-магазинов
время публикации: 14:58  03 июля 2015 года
Проведенный онлайн-опрос интернет-покупателей оператором федеральной сети доставки и выдачи заказов Hermes-DPD показал, что удобство расположения и приветливость персонала являются определяющими критериями оценки сервиса доставки заказов интернет-ритейлеров. Об этом говорится в пресс-релизе компании PRonline, поступившем в редакцию.

В контексте комплексной акции «Весна улыбок!» покупатели интернет-магазинов партнеров Hermes-DPD указали значимые факторы оценки работы онлайн-ритейлеров. Пройти опрос предложили 25 тыс. клиентам заказов. 

В результате самым важным критерием при выборе пункта выдачи заказов стала вежливость персонала. Больше 69,1% покупателей упомянули этот фактор. На втором месте – оперативное обслуживание (39%), а также удобство расположения (29%).

Уровень сервиса оценивался клиентами намного выше, если пункты выдачи заказов находятся неподалеку от станций метрополитена, пересадочных узлов и автобусных остановок. Только 18% респондентов заявили о важной роли скорости доставки.

Hermes-DPD является оператором федеральной сети пунктов вывоза заказов интернет-магазинов и компаний дистанционной коммерации. На сегодняшний день это один из основных игроков российского рынка доставки. Компания представляет собой совместный бизнес компании Hermes Europe и панъевропейского логистического провайдера DPD (Dynamic Parcel Distribution).