0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:55 В Москве ограничат продажу алкоголя на выходных в честь 8 марта
14:30 Domino’s Pizza планирует запуск 100 новых ресторанов в Москве
14:05 OZON.travel начал принимать онлайн-платежи через Яндекс.Кассу
13:40 Путин поручил создать бренд российской «зеленой» продукции
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
13:15 Опрос: Две трети россиян мечтают о собственном бизнесе
12:50 Четыре сети компании Inventive Retail Group вошли в топ-100 брендов с лучшим клиентским сервисом
12:25 «Пятерочка» запустила доставку продуктов на дом в тестовом режиме
12:00 Chanel не будет кардинально меняться при преемнице Лагерфельда
Максим Кравченко, Музторг: «Любой сотрудник должен стать «omni-адептом»
11:35 Игорь Манн и Илья Балахнин устроят маркетинговую дуэль на Х конференции B2B basis «Продажи и маркетинг 2019»,
11:15 Производство соков в России упало на 36%
10:45 Gloria Jeans запускает первый магазин в Выборге
10:20 Honda закроет свой единственный завод в Европе
Сотрудники вам должны! А не только вы им...
09:55 Минфин обозначил сроки введения налога для всех самозанятых России
09:30 «ВКонтакте» начала продавать товары с AliExpress
17:20 Сервис iGooods провел первую сделку M&A
16:55 Coca-Cola отчиталась о росте продаж в России
Сто раз скажи «крипта» – кошелёк не наполнится
16:35 OZON в три раза сократил сроки доставки заказов в Беларусь
16:10 «Биглион» предсказал рост онлайн-продаж носков на 431% к 23 февраля
15:45 Бывший глава сети «Перекресток-экспресс» стал операционным директором «О`кей»
15:20 Самый крупный в Европе центр мебели и интерьера запускают в Петербурге
Все новости →

Онлайн-опрос показал определяющие критерии интернет-магазинов

Онлайн-опрос показал определяющие критерии интернет-магазинов
Проведенный онлайн-опрос интернет-покупателей оператором федеральной сети доставки и выдачи заказов Hermes-DPD показал, что удобство расположения и приветливость персонала являются определяющими критериями оценки сервиса доставки заказов интернет-ритейлеров. Об этом говорится в пресс-релизе компании PRonline, поступившем в редакцию.

В контексте комплексной акции «Весна улыбок!» покупатели интернет-магазинов партнеров Hermes-DPD указали значимые факторы оценки работы онлайн-ритейлеров. Пройти опрос предложили 25 тыс. клиентам заказов. 

В результате самым важным критерием при выборе пункта выдачи заказов стала вежливость персонала. Больше 69,1% покупателей упомянули этот фактор. На втором месте – оперативное обслуживание (39%), а также удобство расположения (29%).

Уровень сервиса оценивался клиентами намного выше, если пункты выдачи заказов находятся неподалеку от станций метрополитена, пересадочных узлов и автобусных остановок. Только 18% респондентов заявили о важной роли скорости доставки.

Hermes-DPD является оператором федеральной сети пунктов вывоза заказов интернет-магазинов и компаний дистанционной коммерации. На сегодняшний день это один из основных игроков российского рынка доставки. Компания представляет собой совместный бизнес компании Hermes Europe и панъевропейского логистического провайдера DPD (Dynamic Parcel Distribution).
время публикации: 14:58  03 июля 2015 года
Теги: статистика, интернет-магазин

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
projectline.ru