0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:55 На практической конференции «Такском» рассказали, как правильно работать с маркировкой
09:30 Castorama продает российские магазины конкурентам
20:48 Бесплатный вебинар «Трансформация в ритейле, или почему ритейлеры в 2019 году потеряют 30% прибыли»
17:43 Британским мужчинам предложили украсить бороду новогодними гирляндами
Анонимная лояльность: как найти, узнать и продать
17:28 ИКЕА пришла в «ЛЕТО»
16:45 Sbarro в России сменил владельца
16:25 Сбербанк будет выдавать кредиты на кассах в магазинах
16:00 Из Unilever уходит директор по маркетингу
Тренды и тенденции рынка SEO в 2019 году
15:35 ЦБ готовится отключить ряд банков от Visa и Mastercard
15:10 «М.Видео» и «Эльдорадо» запустили к Новому году проект для лечения детей
14:45 Продажи игровых компьютеров резко выросли в «черную пятницу»
14:20 McDonald’s расскажет новости на кофейных стаканчиках
Жареные кузнечики или несколько слов о поиске покупательских сегментов
13:55 Яндекс.Навигатор добавил возможность оплатить заправку автомобиля
13:30 «Перекрёсток» открыл 750-й супермаркет
13:05 Сибирская Rich Family выйдет на рынок Москвы
12:40 AliExpress опубликовал рейтинг запросов россиян
Искусственный парфюмер: гениальная технология или угроза «Высокому искусству» создания ароматов?
12:15 В России могут ввести регистрацию телефонов по номеру IMEI
11:50 Яндекс.Деньги добавил оплату с помощью часов Garmin
11:25 «Лента» сменила генерального директора
11:10 METRO стал членом ЦРПТ по созданию национального каталога товаров
Все новости →

Онлайн-ритейлеры могут потерять до 400 млн рублей из-за новогодних заказов

Онлайн-ритейлеры могут потерять до 400 млн рублей из-за новогодних заказов
Крупные продавцы решили за свой счет компенсировать для клиентов рост НДС до 20%.
Интернет-заказы, оформленные в предыдущем году, продолжают приходить еще дней 10 после Нового года, а бывает, и дольше, говорит президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов. И большая часть таких заказов оформлена с оплатой при получении – на предоплаченные заказы приходится менее 5%, делится он сведениями.

С 1 января ставка налога на добавленную стоимость (НДС) вырастет с 18 до 20%, следовательно, заказы, сделанные в декабре 2018 г., могут оказаться дороже на 2 процентных пункта в январе 2019 г. По закону дополнительные расходы, связанные с увеличением ставки НДС на 2 процентных пункта, ложатся на покупателя, к сожалению, льготного или переходного периода не предусмотрено, говорит представитель группы «М.видео-Эльдорадо» Валерия Андреева.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Ведомости
время публикации: 10:45  19 ноября 2018 года
Теги: ритейлеры, НДС

 
 
ЕГАИС Плюс
Redis Retail Big Show NY 2019