0/5

Новости сегодня

12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Все новости →

Онлайн-ритейлеры просят снизить стоимость эквайринга при оплате покупок в Сети

Онлайн-ритейлеры просят снизить стоимость эквайринга при оплате покупок в Сети
время публикации: 15:00  17 ноября 2016 года
Величина эквайринга в интернет-торговле составляет от 2 до 3,5%

Онлайн-торговцы просят Минпромторг разобраться, почему стоимость использования пластиковой карты при оплате покупок в стационарной рознице и в интернете ощутимо различается. Соответствующее письмо Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила главе департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Минпромторга Денису Паку, сообщают «Известия».

На сегодняшний день размер эквайринга для стационарных магазинов с непродовольственными товарами составляет от 1,4 до 2% за каждую покупку. Величина эквайринга в интернет-торговле - от 2 до 3,5% в зависимости от оборотов компании. Ставка в 2% доступна только ритейлерам с многомиллиардными оборотами.

В прошлом году оплата эквайринга обошлась российским ритейлерам в сумму более 150 млрд руб., интернет-торговцам - в более чем 5 млрд руб. В АКИТ считают, что речь идет о создании дискриминационных условий для продавцов непродовольственного сектора.