0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:20 «Фасоль» стала лучшей франшизой по версии премии «Права потребителей и качество обслуживания»
11:55 Основатель сети «Вкусвилл» инвестирует в медицину
11:30 Закон об уголовной ответственности за увольнение работников предпенсионного возраста принят ГД
11:05 Глава ФАС назвал экономику России полуфеодальной
С чего же возражения вызывают раздраженье
10:40 Роскачество назвало марки лососевых консервов с некачественной рыбой
10:15 Эксперты предсказали повышение цен на одежду и обувь на 5–20%
09:50 Роскомнадзор за три года заблокировал 17 тысяч пиратских сайтов
09:25 «Спортмастер» откроет магазины Demix
Сергей Климаш, DPD: «Мы попадаем в зависимость от старых систем, которые не обладают умением трансформироваться»
17:20 Tesco открыл первые магазины сети дискаунтеров Jack's
16:55 Michael Kors может купить Versace за $2 млрд
16:30 X5 Retail Group открыла первый распределительный центр в Карелии
16:10 Бренд INCANTO откроет в России 100 новых магазинов
Доставка перебежками
15:50 Экс-топ-менеджер «Ашана» и дистрибутор бренда Unilever инвестировали в онлайн-систему управления грузоперевозками
15:20 ФАС рассмотрит жалобу на одинаковые цены на iPhone XS у разных ритейлеров
15:00 Правительство в 11 раз увеличит субсидии на льготные кредиты малому и среднему бизнесу
14:30 Алкоголь назвали главной причиной смертности во всем мире
Дурак дураком, или эффект Даннинга-Крюгера
14:10 Всемирный банк зафиксировал ухудшение условий для бизнеса в России
13:45 Эксперты предупредили о масштабной угрозе для всех компьютеров на Windows
13:10 Индекс «Пятёрочки»: Высокий урожай снизил цены на продукты
12:40 Аналитики назвали рекордной разницу в зарплатах в России
Все новости →

Онлайн-ритейлеры теряют покупателей из-за плохого уровня юзабилити

Онлайн-ритейлеры теряют покупателей из-за плохого уровня юзабилити
Россияне все больше обращают внимание на простоту и удобство использования сайта интернет-магазина во время покупок. Несмотря на то, что количество онлайн-ритейлеров в России превышает 40 тыс. единиц, не все из них могут похвастаться высоким уровнем юзабилити.

Согласно исследованию компании J’son & Partners Consulting, среднегодовые темпы роста российского e-commerce в денежном выражении составили 40% в 2010-2014 годах. Сейчас количество интернет-магазинов в стране превышает 40 тыс. единиц. Онлайн-ритейлеры конкурируют между собой по цене, качеству и скорости обслуживания, а также удобству использования.

Среди основных параметров, определяющих уровень юзабилити интернет-магазина выделяются качественная визуализация продукта, быстрая загрузка страницы, подробное описание продуктовых характеристик, навигация по рассматриваемым и комплиментарным товарам, проработанный call-to-action («призыв посетителя к действию») и предоставление информации по наличию товара. Также немаловажным показателем юзабилити интернет-магазина является удобство процесса оформления и оплаты заказа. 

Руководитель направления B2C компании DPD в России Евгений Данилик рассказал, что «удобство покупки и полнота информации о товаре, условиях оплаты и доставки – значительно влияют на конвертацию посетителя сайта в покупателя. Наша компания регулярно сталкивается с тем, что из-за неполной, либо искаженной информации об условиях доставки происходит отказ от заказа, либо в момент доставки возникает неловкий момент, когда ожидания покупателя не совпадают с поручением интернет-магазина. Поэтому наши менеджеры мониторят страницы «Корзина», «Доставка» и дают обратную связь нашим клиентам о полноте, корректности предоставленной информации, это положительно сказывается на конечном результате. Яркими примерами являются услуги «примерки товара», выбор «интервала доставки». Покупатель, попробовав услугу примерки, ожидает ее от других интернет-магазинов. Так же бывают случаи, когда покупатель заведомо зная об отсутствии услуги примерки, пытается с курьером на месте «договориться». Ситуация с интервалами доставки так же весьма интересна. В обратной связи от покупателей в топ-3 рекомендаций к улучшению входит «ожидаемость доставки». Клиент уже не готов ожидать курьера целый день, хочет доставку в более короткий интервал времени. Проанализировав 1.366.675 заказов, мы получили следующие цифры, что только по 2,4% заказов интернет-магазины указали интервал доставки отличный от «в течение дня».

По итогам 2014 года в число компаний-лидеров по удобству покупки попали интернет-магазины «Юлмарт», Enter и KupiVip.

2 

При этом крупнейшим игроком российского рынка e-commerce стал «Юлмарт». По данным за ноябрь 2014 года самыми посещаемыми интернет-магазинами были Ozon, «Юлмарт», и «М.Видео».

1 

время публикации: 12:09  06 августа 2015 года
Теги: интернет-магазины

 
 
Fashion Tech Day
SYNERGY GLOBAL FORUM