0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:33 В российской рознице появится питьевая вода со вкусом шампанского
10:11 «Декатлон» наращивает портфель девелоперских проектов
09:43 ФК «Реал» готовится подписать c Adidas новый контракт на 1,6 млрд евро
09:31 Винодельческое предприятие «Массандра» продадут в 2020 году
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
09:21 Бывший завод «Химволокно» в Энгельсе станет торговым центром
09:08 Уралец отстоял право судиться с eBay
08:56 Производитель YotaPhone обанкротился
12:36 Исследование: доля платежей наличными в начале 2019 года выросла
International Digital Retail Forum 2019: инновационные кейсы в ритейле и споры о маркетплейсах
12:25 Юлмарт предложил поставщикам не платить за хранение товаров
12:10 Сеть «Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль
10:57 Власти рассмотрят запрет на ночную торговлю валерьянкой и боярышником в аптеках
10:25 L’Oreal запустил рекламную кампанию для мужчин
3 громких скандала, связанных с подделкой премиум-брендов
10:05 Burger King в России начал раздавать посетителям токены VK Coin за заказы
09:44 В «Яндекс.Еде» прокомментировали смерть курьера во время смены
16:55 ИКЕА выпускает в продажу лимитированную серию дизайнерских ковров
16:30 ФСБ проверит возможность внедрить российские шифры в сим-карты новых iPhone
С какими проблемами может столкнуться ритейл при внедрении цифровых технологий?
16:05 В Перми торговый центр «Титан» арестован за долги
15:40 Исследование: 90% россиян готовы работать сверхурочно
15:15 Data Insight завершило масштабное исследование онлайн-рынка книг в России
14:55 LG начнет продавать колонки с «Алисой» от «Яндекса»
Все новости →

Online Retail Russia&Eaeu: "мы находимся в начале перманентного снижения спроса"

Online Retail Russia&Eaeu: "мы находимся в начале перманентного снижения спроса"
Представители крупнейших offline и online компаний рассказали о том, как справиться с непростой экономической ситуацией и оставаться на плаву в кризис. NR публикует цитаты ведущих игроков отрасли, которые выступили на конгрессе розничных сетей Online Retail Russia&Eaeu.
Леонид Довладбегян, первый заместитель генерального директора 220 вольт: «Кризис есть, он очень серьезный, инфраструктурный. Мы только в начале кризиса, в начале перманентного снижения спроса. Население еще не донца понимает экономическую ситуацию. Какого-то развития рынка я не вижу. Наша страна обеднела, давайте называть вещи своими именами. Что сделали в кризис мы - увеличили эффективность маркетинга, запустили программу с пунктами самовывоза, предложили производителям интернет-торговлю под ключ. Сейчас тестируем франчайзи. В 2008 кризис помог интернету, покупатели стали внимательно следить за ценами и ушли в онлайн-магазины. Сейчас интернет растет за счет доли, но в ближайшее время отскока экономики не будет». 

Федор Вирин, основатель и партнер Data Insight: «В прошлом году росли большие магазины. В кризис покупатели боятся, что их кинут, и всегда перемещаются в более известные магазины, всегда совершают менее рискованные покупки. В 2016 году рост e-commerce будет выше, чем в 2015. Он составит +20% за счет увеличения количества покупок.  В этом году структура роста изменилась.  Потребители начинают покупать в большем количестве товарных категорий. Залог успеха компаний - расширение ассортимента на соседние категории. Например, можно сделать собственный склад или ввести партнерские продажи с расширением на соседние категории». 

Михаил Славинский, генеральный директор Ситилинк: «Мы повысили внутреннюю эффективность в кризис: уменьшили операционные расходы, создали внутренние решения, которые позволили продавать чуть дороже, чем мы делали это раньше. Кризис помог всему ритейлу в России, сильная девальвация рубля отсекла еще больший рост трансграничной торговли. Если бы этого не произошло, ситуация сейчас была бы другая». 

Эдуард Остроброд, вице-президент Корпорации SELA: «Это нужный момент, чтобы не экономить деньги. Необходимо понимать, что это время для проверки, вы готовы пойти на риск или вы, как и все, притаились. Вам нужно для себя это решить. Мы не притались, мы экономим, сокращаем, заставляем людей больше работать, уменьшаем издержки за счет автоматизации». 
 
время публикации: 14:08  07 апреля 2016 года
Теги: кризис

 
 
Perelman Group 22-23 апреля
Fashion Tech Day