0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Online Retail Russia&Eaeu: "мы находимся в начале перманентного снижения спроса"

Online Retail Russia&Eaeu: "мы находимся в начале перманентного снижения спроса"
время публикации: 14:08  07 апреля 2016 года
Теги: кризис
Представители крупнейших offline и online компаний рассказали о том, как справиться с непростой экономической ситуацией и оставаться на плаву в кризис. NR публикует цитаты ведущих игроков отрасли, которые выступили на конгрессе розничных сетей Online Retail Russia&Eaeu.
Леонид Довладбегян, первый заместитель генерального директора 220 вольт: «Кризис есть, он очень серьезный, инфраструктурный. Мы только в начале кризиса, в начале перманентного снижения спроса. Население еще не донца понимает экономическую ситуацию. Какого-то развития рынка я не вижу. Наша страна обеднела, давайте называть вещи своими именами. Что сделали в кризис мы - увеличили эффективность маркетинга, запустили программу с пунктами самовывоза, предложили производителям интернет-торговлю под ключ. Сейчас тестируем франчайзи. В 2008 кризис помог интернету, покупатели стали внимательно следить за ценами и ушли в онлайн-магазины. Сейчас интернет растет за счет доли, но в ближайшее время отскока экономики не будет». 

Федор Вирин, основатель и партнер Data Insight: «В прошлом году росли большие магазины. В кризис покупатели боятся, что их кинут, и всегда перемещаются в более известные магазины, всегда совершают менее рискованные покупки. В 2016 году рост e-commerce будет выше, чем в 2015. Он составит +20% за счет увеличения количества покупок.  В этом году структура роста изменилась.  Потребители начинают покупать в большем количестве товарных категорий. Залог успеха компаний - расширение ассортимента на соседние категории. Например, можно сделать собственный склад или ввести партнерские продажи с расширением на соседние категории». 

Михаил Славинский, генеральный директор Ситилинк: «Мы повысили внутреннюю эффективность в кризис: уменьшили операционные расходы, создали внутренние решения, которые позволили продавать чуть дороже, чем мы делали это раньше. Кризис помог всему ритейлу в России, сильная девальвация рубля отсекла еще больший рост трансграничной торговли. Если бы этого не произошло, ситуация сейчас была бы другая». 

Эдуард Остроброд, вице-президент Корпорации SELA: «Это нужный момент, чтобы не экономить деньги. Необходимо понимать, что это время для проверки, вы готовы пойти на риск или вы, как и все, притаились. Вам нужно для себя это решить. Мы не притались, мы экономим, сокращаем, заставляем людей больше работать, уменьшаем издержки за счет автоматизации».