0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 Бельё Le Journal Intime теперь можно найти в корнерах Estelle Lab
17:45 Законопроект о работе супермаркетов в выходные не находит поддержки
17:25 Familia увеличила долю в площадях сетевого fashion-ритейла до 4%
17:14 ИКЕА Ходынское Поле откроется 27 июня
Первый стратегический шажок Магнита
16:55 Goods.ru доставит крупногабарит в Санкт-Петербург и Ленинградскую область
16:45 DPD начала доставлять товары в течение двух часов
15:45 Суд признал негативный ролик о Мираторге в интернете недостоверным
15:14 Российские отели потеряли гостей
Сага о клиентоориентированности
14:45 Недельные расходы россиян резко выросли
14:30 Сокращение затрат малого бизнеса с помощью смартфона
14:15 Microsoft вернула ноутбуки Huawei в свой магазин
13:45 Эконика запустила развлекательное шоу на своём Youtube канале
Рейтинг франшиз детской одежды: детальный разбор
13:15 Количество банкротств компаний в России снова растёт
12:55 QIWI: Сумма кэшбэка за покупки онлайн выросла на 40%
12:46 Флагманский гипермаркет Леруа Мерлен открылся в московском технопарке ЗИЛ
12:35 Роскачество представило список лучших смартфонов
Маркировка товара при импорте и экспорте: что нужно маркировать и как всё сделать правильно
12:05 ГК «ДИКСИ» присоединяется к проекту «Забота» в Тульской области
11:35 Утконос запускает U:Везу – новую систему управления доставкой
11:10 Эксперимент по маркировке шин проведут в РФ
10:53 Эльдорадо запустила собственную торговую марку электроники Hi
Все новости →

Операторы начали брать плату за сообщения на сервисные номера банков

Операторы начали брать плату за сообщения на сервисные номера банков
Только МТС не собирается вводить отдельные тарифы на подобные сообщения.
Сотовые операторы «Билайн» и Tele2 стали брать плату за сообщения на сервисные номера банков. Компания «Мегафон» пока изучает такую возможность, пишут «Ведомости».

Со вторника для абонентов «Билайна» отправка сообщений на короткие сервисные номера банков будет стоить по 2,5 рубля за каждое. В свою очередь, Tele2 ввел оплату за сервисные сообщения еще в августе, стоимость каждого из них составляет 2 рубля.

По словам представителя Tele2, СМС-оповещение становится все менее востребованным среди клиентов банков, так как они в основном пользуются онлайн-сервисами. Как отмечают «Ведомости», только МТС не собирается вводить отдельные тарифы на подобные сообщения. Сейчас СМС, отправленные на сервисный номер, расходуются из тарифных пакетов, которыми пользуются большинство абонентов оператора, либо оплачиваются по 2 рубля за каждое, как и все остальные сообщения.

Представитель Сбербанка рассказал, что сотовые операторы не оповестили банк заранее об изменениях тарифов. Он добавил, что 23 миллиона человек в месяц отправляют сообщения Сбербанку: это могут быть запросы баланса и выписок по карте, оплата мобильного телефона, а также переводы другим клиентам.

Другие крупные банки не считают сервис отправки СМС важным каналом для коммуникации с клиентами. Так, в ВТБ рассказали, что компания не использует сообщения для клиентских операций, так как их можно выполнить в мобильном приложении, на сайте банка или в банкоматах.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 10:45  19 сентября 2018 года
Теги: Сотовые операторы

 
 
Retail Practical Management
projectline.ru