0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
Все новости →

«Опора» предлагает ритейлерам раскрыть цены на услуги для производителей

«Опора» предлагает ритейлерам раскрыть цены на услуги для производителей
Общественная организация «Опора России» предложила внести поправки в закон «О торговле», согласно которым стоимость на услуги ритейлеров для производителей должна быть открыта. Об этом пишет «Коммерсант».

По мнению представителей «Опоры», ритейлеры должны обнародовать на своих сайтах прейскурант с ценами на продвижение продукции, аренду торговых площадей с целью размещения оборудования поставщика и прочие услуги. Так, расходы поставщика на маркетинговую кампанию не должны превышать 5% от цены поставки. 

Также организация требует исключить из списка услуг предоставление поставщикам отчетов о продаже товаров, стоимость которого насчитывает десятки процентов от стоимости партии. Факт нарушения должен фиксироваться поставщиками и сообщаться в УФАС под угрозой административного штрафа на сумму не меньше 1,5 млн рублей.

Ранее общественная организация «Опора России» попросила снизить ограничения по площади торговых объектов для реализации алкогольной продукции в Крыму с 50 до 25 кв. м. — до уровня сельской местности.
время публикации: 12:23  09 июля 2015 года
Теги: ритейл

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI Тапскотт