0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:50 В «Пятерочке» стартовали недели «черных пятниц»
14:25 Домашний арест Дмитрия Костыгина официально отменен
14:00 На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов
13:40 Голикова рассказала, когда пересмотрят потребительскую корзину
Природа и структура организаций
13:15 ФТС зафиксировала рост выявленного контрафакта в 2018 году
12:50 ВЦИОМ: Россияне теряют веру в возможность улучшения своей жизни
12:25 Спецпроект BBCG И X5 Retail Group на Digital Technologies Forum
12:00 Coca-Cola получила иск на $345 млн из-за напитка, «улучшающего работу мозга»
Выход на «конечников»: чего фабрики и заводы ждут от онлайн-торговли
11:35 «Яндекс.Деньги» начал подключать онлайн-магазины из Южной Кореи
11:15 Исследование: Виски чаще пьет молодежь
10:50 Россельхознадзор предсказал обвал закупочных цен на молоко
10:20 Сбербанк получил контрольный пакет акций сети Concept Club
Максим Поминов, «Читай-город» о специфике юридических взаимоотношений между девелоперами и ритейлерами
09:55 Роспотребнадзор изъял почти 4 тонны некачественного хлеба
09:30 «Вкусвилл» хочет установить вендинговые аппараты в столичных школах и вузах
16:50 Ford, Walmart и Postmates создадут сервис беспилотной доставки товаров
16:25 Nielsen: Только 12% россиян покупают экологические продукты
Исследование Poster: в ресторанах все реже берут наличные
16:08 MAPIC Insights 2018: BigData, O2O и новые задачи торговых центров
16:00 Российский бизнес предпочитает оплату наличными
15:35 MODI открыла первый магазин по франшизе
15:10 Duracell собрал 37 тонн использованных батареек
Все новости →

«Опора» предлагает ритейлерам раскрыть цены на услуги для производителей

«Опора» предлагает ритейлерам раскрыть цены на услуги для производителей
Общественная организация «Опора России» предложила внести поправки в закон «О торговле», согласно которым стоимость на услуги ритейлеров для производителей должна быть открыта. Об этом пишет «Коммерсант».

По мнению представителей «Опоры», ритейлеры должны обнародовать на своих сайтах прейскурант с ценами на продвижение продукции, аренду торговых площадей с целью размещения оборудования поставщика и прочие услуги. Так, расходы поставщика на маркетинговую кампанию не должны превышать 5% от цены поставки. 

Также организация требует исключить из списка услуг предоставление поставщикам отчетов о продаже товаров, стоимость которого насчитывает десятки процентов от стоимости партии. Факт нарушения должен фиксироваться поставщиками и сообщаться в УФАС под угрозой административного штрафа на сумму не меньше 1,5 млн рублей.

Ранее общественная организация «Опора России» попросила снизить ограничения по площади торговых объектов для реализации алкогольной продукции в Крыму с 50 до 25 кв. м. — до уровня сельской местности.
время публикации: 12:23  09 июля 2015 года
Теги: ритейл

 
 
НАСТ Аренда 22.11.18
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР