0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:12 Burger King запустил в России первый передвижной ресторан
16:39 Норвежцев возмутила реклама презервативов с упоминанием венерических инфекций
16:28 В Воркуте открылись магазин «Kari» и первый филиал сети «Пятерочка»
16:04 Владелец «М. Видео» допустил небольшой рост цен на бытовую технику после повышения НДС 
15:49 Основатель Wikimart привлечет средства через краудинвестинг
15:39 Ozon нанял 100 сотрудников для новых проектов и решил удвоить штат разработки
15:13 Убыток «Аптечной сети 36,6» вырос в четыре раза по итогам 2017 года
14:50 Дом Chanel впервые публично отчитался о финансовых итогах года
14:29 Первое в мире блокчейн-государство DECENTURION проведет первый съезд
13:46 Иностранные болельщики рассказали, что их разочаровало в Москве
13:31 Jay Z назначен на руководящую должность в Puma
13:10 Предложение торговых площадей в Москве выросло почти в пять раз за год
12:50 Глава Adidas назвал подготовку России к ЧМ-2018 потрясающей
12:23 Amazon запустила сервис примерки одежды перед покупкой
11:53 Ученые назвали дозу кофе, которая принесет пользу сердцу
11:28 Производители кваса рассчитывают на 30-процентный рост продаж в 2018 году
11:18 Почта Банк установит 50 тысяч терминалов в отделениях Почты России
10:38 Apple признала неполадки с клавиатурой в MacBook и предложила бесплатный ремонт
10:21 Mail.ru Group инвестирует в такси «Везет»
09:49 Украинских кондитеров оштрафовали из-за упаковки, схожей с Roshen
Лента новостей

«Опора» предлагает ритейлерам раскрыть цены на услуги для производителей

«Опора» предлагает ритейлерам раскрыть цены на услуги для производителей
Общественная организация «Опора России» предложила внести поправки в закон «О торговле», согласно которым стоимость на услуги ритейлеров для производителей должна быть открыта. Об этом пишет «Коммерсант».

По мнению представителей «Опоры», ритейлеры должны обнародовать на своих сайтах прейскурант с ценами на продвижение продукции, аренду торговых площадей с целью размещения оборудования поставщика и прочие услуги. Так, расходы поставщика на маркетинговую кампанию не должны превышать 5% от цены поставки. 

Также организация требует исключить из списка услуг предоставление поставщикам отчетов о продаже товаров, стоимость которого насчитывает десятки процентов от стоимости партии. Факт нарушения должен фиксироваться поставщиками и сообщаться в УФАС под угрозой административного штрафа на сумму не меньше 1,5 млн рублей.

Ранее общественная организация «Опора России» попросила снизить ограничения по площади торговых объектов для реализации алкогольной продукции в Крыму с 50 до 25 кв. м. — до уровня сельской местности.
время публикации: 12:23  09 июля 2015 года
Теги: ритейл

 
 
Адизес
BBI Summit