0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Оптовые продавцы могут отказаться от дистрибуции пива из-за ЕГАИС

Оптовые продавцы могут отказаться от дистрибуции пива из-за ЕГАИС
время публикации: 10:45  16 декабря 2015 года
Теги: пиво, ЕГАИС
Дистрибуторов пива пугают высокие цены на программное обеспечение, отсутствие специалистов и прочие сложности, связанные с ЕГАИС.
Четверть оптовых продавцов пива может отказаться от дистрибуции напитка из-за необходимости подключения к ЕГАИС. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на данные "Опоры России".  

По словам члена президиума "Опоры России" Алексея Небольсина, отказаться от дистрибуции пива оптовики готовы из-за высоких цен на программное обеспечение, отсутствия специалистов и других сложностей. 

ЕГАИС начнет действовать с 1 января 2016 года. С этого дня все средние и крупные производители пива, пивных напитков и медовухи, а также их дистрибуторы должны подключиться к системе. Росалкогольрегулирование (РАР), предложившее в свое время эту инициативу, поясняло ее необходимость повышением прозрачности алкогольного рынка и снижением на нем контрафакта.  


По оценке директора по правовым вопросам и корпоративным отношениям Sun InBev (входит в Anheuser-Busch InBev) Ораза Дурдыева, производителям пива внедрение ЕГАИС на одном заводе может стоить до 1 млн руб. Для оптового звена цена покупки программного обеспечения для ЕГАИС варьируется от 50 000 до 430 000 руб. в зависимости от региона, согласно данным аппарата бизнес-омбудсмена Бориса Титова.  

Все это заставляет некоторых оптовиков исключить из портфеля пиво, утверждает Небольсин. По его подсчетам, на такой шаг готовы пойти около 2500 компаний – в основном малые и средние предприятия, на долю которых приходится около 12,5% всего продаваемого в стране пива. Это следует из оценки «Опоры России», что половину общероссийских продаж пива обеспечивают 10 000 компаний-дистрибуторов, у которых в портфеле нет других алкогольных напитков (например, вина или водки, уже подключенных к ЕГАИС).