0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

13:40 Ромир: россияне не могут жить без мобильных телефонов
13:15 ДИКСИ И «Кофе Хауз» представили совместный кофейный бренд
12:50 Чистая прибыль H&M за I полугодие 2018-2019 фингода снизилась на 11%
12:25 IKEA запустит проект по аренде мебели в России в 2020 году
Онлайн-касса? Нет, не слышали. Отвечаем на «горячие» вопросы предпринимателей
12:00 Кобрендинговая карта «ЛЕНТА-Райффайзенбанк» признана лучшей совместной картой банка и розницы
11:35 Евгений Щепелин уходит из Яндекс.Маркета
11:10 С 1 июля возобновят льготные лизинг и кредитование для бизнеса
10:40 Дачники стали более ориентированными на ЗОЖ
Современные способы доставки: боли и печали логистов и заказчиков
10:15 Почта России расширяет сеть магазинов «Почтамаг»
09:50 Названы самые популярные автомобили в московском каршеринге
09:20 Совфед разрешил выращивать опийный мак для производства обезболивающих
18:00 Компания Михаила Прохорова вышла из капитала Обуви России
В России местные сотрудники начали обвинять западный менеджмент в развале компаний
17:55 Бизнес активно регистрируется в системе маркировки сигарет
17:15 Недельные расходы жителей РФ и средний чек резко сократились
16:45 Гендиректор Gett покинул пост председателя правления компании
16:29 Право на вычет расходов на онлайн-кассы предлагают расширить
Александр Грицай, Forecast NOW!: «Наши прогнозы дают ритейлеру реальную возможность управлять рисками»
15:51 Торговый сбор для объектов малого бизнеса в Москве снизят
15:45 Законопроект о послаблениях для бизнеса в УК вернули автору
15:15 У россиян стало больше свободных денег
14:45 БИЛЛА приходит в Коломну
Все новости →

Основатель «Копейки» запускает косметическую сеть «Акцент»

Основатель «Копейки» запускает косметическую сеть «Акцент»
Фото Евгения Дудина / Коммерсантъ 
Основатель российской сети дискаунтеров «Копейка» и гендиректор девелоперской группы компаний Accent Александр Самонов запускает косметическую сеть под брендом «Акцент». Первый магазин должен открыться в Москве 2 декабря. Об этом пишет Forbes со ссылкой на собственные источники. 

По их данным, «Акцент» будет работать в формате дрогери. Ассортимент магазинов сети будет включать в себя косметику, средства гигиены и сопутствующие товары среднего ценового сегмента. Представители топ-менеджера отказались комментировать планы по экспансии новой сети.  «Сначала мы должны открыть первые магазины и понять концепцию, в которой будет работать сеть. Концепция пока до конца не ясна, много нюансов», — заявила помощница генерального директора Accent Виктория Рубкевич. 

Между тем, источники издания утверждают, что планируется открыть в общей сложности около 20 магазинов «Акцент». 
 
время публикации: 13:04  07 ноября 2016 года
Теги: косметика, новая сеть

 
 
МД Аудит - 1
projectline.ru