0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:10 Wrangler готовит революцию в производстве джинсов
10:50 ЛУКОЙЛ запустил продажи моторных масел на Amazon
10:50 Сумма прожиточного минимума в Москве увеличилась на 677 рублей
10:40 В Мюнхене начался Октоберфест
Красная таблетка, или проход через флаттер!
10:20 В Москве возбудили дело после кражи 100 шуб из магазина
16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
16:25 «Почта России» откроет в Новосибирске логистический центр за 5 млрд рублей
16:00 Число уверенных в существовании безопасных доз алкоголя россиян выросло более чем вдвое
Как сохранить бизнес-карму?
15:45 Датский производитель конопли впервые проведет IPO в Европе
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
15:10 Роспотребнадзор предупредил брянцев о «мошенниках в форме»
14:45 ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы «Фонбет»
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
14:20 Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
14:13 «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома
13:54 Место в очереди за новым iPhone продают за 250 тыс. рублей
13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
Все новости →

Основатель «Копейки» запускает косметическую сеть «Акцент»

Основатель «Копейки» запускает косметическую сеть «Акцент»
Фото Евгения Дудина / Коммерсантъ 
Основатель российской сети дискаунтеров «Копейка» и гендиректор девелоперской группы компаний Accent Александр Самонов запускает косметическую сеть под брендом «Акцент». Первый магазин должен открыться в Москве 2 декабря. Об этом пишет Forbes со ссылкой на собственные источники. 

По их данным, «Акцент» будет работать в формате дрогери. Ассортимент магазинов сети будет включать в себя косметику, средства гигиены и сопутствующие товары среднего ценового сегмента. Представители топ-менеджера отказались комментировать планы по экспансии новой сети.  «Сначала мы должны открыть первые магазины и понять концепцию, в которой будет работать сеть. Концепция пока до конца не ясна, много нюансов», — заявила помощница генерального директора Accent Виктория Рубкевич. 

Между тем, источники издания утверждают, что планируется открыть в общей сложности около 20 магазинов «Акцент». 
 
время публикации: 13:04  07 ноября 2016 года
Теги: косметика, новая сеть

 
 
Fashion Tech Day
projectline.ru