0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:05 Компании Disney, Nestle, Fortnite Epic Games и Dr. August Oetker отказались от рекламы на YouTube из-за очередного скандала с педофилией
10:45 В IKEA создали лодку для очистки рек от мусора
10:45 Московское УФАС возбудило дело против «Яндекса» за рекламу фонаря-электрошокера
10:25 Альфа-банк уволил сотрудника после публикации фото клиента в Instagram
Faberlic VS клиенты: кто кого?
10:22 В Сети продают автографы лауреатов премии «Оскар»
10:05 Автомобилисты начали экономить на своих машинах
09:32 «Билайн» запускает услугу «Интернет 2.0» для бизнеса
19:55 Нассим Николас Талеб: «Сегодня в мире куда меньше людей ставят „шкуру на кон“».
Почему пора перестать фокусироваться на конверсии и стоит сосредоточиться на LTV
16:55 Бизнес просит отказаться от взыскания долгов по зарплате без суда
16:30 Россияне стали экономить на одежде и развлечениях
16:05 Apple выпустит собственные кредитные карты
15:45 Товары маркетплейса Joom теперь можно купить в рассрочку по «Халве»
Что ожидает коворкинги в ближайшем будущем: главные тренды в модной офисной концепции
15:20 «Мегафон» закрыл свой сервис медицинских онлайн-консультаций
14:30 Рост фармацевтического рынка в России замедлился в шесть раз
14:05 Минэкономразвития выступило против «продуктового ЕГАИС» для молочных компаний
13:40 ВЦИОМ рассказал, что хотят мужчины на 23 февраля
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
13:15 «Азбука Вкуса» проверила минводу на своих полках
12:50 Проект HEINEKEN «Возьми нас в работу» стал лауреатом премии «HR-бренд 2018»
12:25 Минпромторг отказался считать «девяток» яиц обманом россиян
12:00 Сбербанк добавил возможность переводов на WebMoney по номеру телефона
Все новости →

Основатель «Копейки» запускает косметическую сеть «Акцент»

Основатель «Копейки» запускает косметическую сеть «Акцент»
Фото Евгения Дудина / Коммерсантъ 
Основатель российской сети дискаунтеров «Копейка» и гендиректор девелоперской группы компаний Accent Александр Самонов запускает косметическую сеть под брендом «Акцент». Первый магазин должен открыться в Москве 2 декабря. Об этом пишет Forbes со ссылкой на собственные источники. 

По их данным, «Акцент» будет работать в формате дрогери. Ассортимент магазинов сети будет включать в себя косметику, средства гигиены и сопутствующие товары среднего ценового сегмента. Представители топ-менеджера отказались комментировать планы по экспансии новой сети.  «Сначала мы должны открыть первые магазины и понять концепцию, в которой будет работать сеть. Концепция пока до конца не ясна, много нюансов», — заявила помощница генерального директора Accent Виктория Рубкевич. 

Между тем, источники издания утверждают, что планируется открыть в общей сложности около 20 магазинов «Акцент». 
 
время публикации: 13:04  07 ноября 2016 года
Теги: косметика, новая сеть

 
 
НАСТ продажи в кризис
ББСГ Магазин