0/5

Новости сегодня

10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Все новости →

«Основатель «Везет» инвестировал в сервис доставки Golamago

«Основатель «Везет» инвестировал в сервис доставки Golamago
время публикации: 09:40  13 марта 2018 года
Евгений Львов запускает сервис доставки из супермаркетов, в который планирует вложить 150 млн руб.
О запуске проекта по срочной доставке продуктов и товаров из гипермаркетов Golamago “Ъ” рассказал представитель компании и подтвердил ее сооснователь, глава совета директоров ГК «Везет» Евгений Львов. По его словам, в развитие Golamago уже вложено более 100 млн руб., общий план по инвестированию — 150 млн руб. Доля господина Львова в проекте составляет 50%, второй сооснователь — гендиректор Golamago Андрей Толмачев.

Сервис позволяет заказывать товары онлайн из сетевых магазинов. Сейчас компания хочет закрепиться на столичном рынке, но с Metro и «Лентой» уже подписаны федеральные контракты, позволяющие работать с их гипермаркетами по всей России, утверждают в Golamago. В «Ленте» подтвердили “Ъ” факт сотрудничества, в Metro не ответили на запрос.

По словам представителя Golamago, зарабатывать сервис будет на доставке, стоимость которой составит 290 руб., и скидках от магазинов. В дальнейшем компания намерена внедрить систему динамического ценообразования, в которой доставка для клиента будет стоить от 99 руб. «Используются как собственные курьеры, так и аутсорсинговые компании, а приложение предлагает клиенту ближайшие к нему магазины и назначает на выполнение заказа ближайшего курьера»,— говорят в компании. В Golamago рассчитывают укладываться с доставкой в 90 минут.

Идея Golamago не нова: по похожей модели уже работают несколько компаний. Mail.ru Group в 2016 году вместе с экс-президентом «Дикси» Ильей Якубсоном и другими инвесторами вложила 100 млн руб. в сервис доставки продуктов питания из магазинов Instamart, совладельцем которого ранее стал сооснователь Qiwi Сергей Солонин. В Санкт-Петербурге работает аналогичный проект igooods.ru братьев Григория и Дмитрия Кунисов, доставляющий товары из Metro, Prisma, «Ленты», «Лэнда» и Super Babylon. В марте 2018 года об инвестициях 500 млн руб. в запуск проекта Save Time в партнерстве с сервисом Gett объявила группа «Ташир».

Основной конкурент подобных проектов «Утконос» работает на рынке еще с 2000 года. Кроме того, некоторые ритейлеры, например сеть «О’кей», выделяют доставку онлайн в отдельные бизнес-направления. «Преимущества бизнеса очевидны: отсутствие больших инвестиций в инфраструктуру и высокая частота потребления,— рассуждает инвестиционный директор Mail.ru Group Алексей Милевский.— Основная сложность — масштабирование на очень низкой маржинальности и достижение положительной экономики заказов».

Проникновение онлайн-сервисов составляет лишь около 0,2% от общего объема рынка доставки продуктов, что составляет в России $400–500 млн в год, оценивает партнер Target Global Александр Фролов. Россия, по его словам, пока существенно отстает от США и Европы, где доля онлайн-сервисов находится в диапазоне 3–7%: рост сегмента сдерживает «сравнительно медленное развитие самой культуры онлайн-потребления в России». Впрочем, в ближайшие пять-десять лет доля онлайна на рынке может вырасти в 15 раз — до 3%, за счет перехода офлайн-бизнеса в онлайн и появления новых игроков, ожидает эксперт.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант