0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

13:40 Adidas, Reebok и Patagonia стали самыми «прозрачными» модными брендами
13:15 Производители мяса предложили запретить россиянам ввоз пармезана и хамона
12:50 Visa и Papa Johns запустили технологию оплаты с помощью биометрии
12:25 «Лента» увеличила выручку на 6% с начала года
Когда перевыполнение плана – повод для тревог? Правильная система планирования в розничной торговле
12:00 Система «Мир» может внедрить оплату покупок по Face ID
11:35 Heineken нарастил продажи на 4,3% в первом квартале
11:10 Прибыль X5 выросла на 65% за квартал
10:45 Форум новой модной индустрии BE IN OPEN пройдёт с 30 мая по 1 июня
Как быть продуктивным и оставаться в живых?
10:20 Представлена торговая концепция нового ТЦ «Павелецкая плаза»
09:55 Оператор ЭДО «Такском» подготовил EDI к маркировке
09:30 Украинский «Милкиленд» может лишиться производств в России
18:30 Сеть «Читай-город» запустила продажи детской «Личной карты читай-агента»
Служебный НеРоман или «Чёрное зеркало»
17:20 Сервис iGooods подал иск на 1,9 млн рублей к Instamart
17:15 В супермаркетах Улан-Удэ продают луковую шелуху
17:00 Delivery Club и «Яндекс.Еда» позаботятся о здоровье курьеров
16:43 Fashion Tech Day 2019: 3 темы, 6 форматов, 500 брендов и безлимитный нетворкинг
Гиперлокальный таргетинг: что это, как работает и как ритейлерам извлечь из него максимальную выгоду
16:35 Cofix открыл кофейню в «Мосхозторге»
16:10 Бренд M.A.C. раздает косметику в обмен на пустые упаковки
15:45 В правительстве одобрили усиление контроля за производством пива
15:20 DPD будет доставлять посылки Bringly в 4000 пунктов Pickup
Все новости →

Основная часть повседневных расходов россиян приходится на продукты

Основная часть повседневных расходов россиян приходится на продукты
Самыми пессимистичными покупателями стали москвичи.
По итогам ноября 2015 года - февраля 2016 московские потребители оказались наиболее пессимистично настроенными по сравнению с покупателями из других городов. Так, индекс потребительских настроений в столице на середину февраля максимально отрицательный с 2001 года: в Москве он — 62, в среднем по России — 69. Об этом пишут "Известия" со ссылкой на исследование Gfk.   

Индекс потребительских настроений рассчитывается по формуле: разница между положительными ответами на пять вопросов и отрицательными на них же плюс 100. Горожане оценивают свое материальное положение за последний год, экономические условия, дают прогнозы по изменению ситуации, размышляют о будущем в горизонте пяти лет и говорят, хорошее ли сейчас время для больших покупок для дома (мебель, холодильник).  

Согласно полученным данным, россияне больше обеспокоены покупательной способностью и экономической стабильностью, коррупция и безработица находятся вне зоны их внимания.  

Рынок FMCG (товары повседневного спроса) в прошлом году по сравнению с 2014 годом показал рост в стоимостном выражении на 14,9%, хотя инфляция составляет 12,9%. Оборот в стоимостном выражении составил 7,6 трлн. При этом размер чека вырос на 10%, а частота покупок — на 4,4%, хотя структура потребительских затрат осталась той же — доминирующая доля (82,2%) — продукты питания, затем средства персонального ухода (15,4%) и средства по уходу за домом (2,4%).  
 
время публикации: 18:24  24 марта 2016 года
Теги: кризис

 
 
Fashion Tech Day