0/5

Новости сегодня

11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
20:00 Мосбиржа переведет акции «Детского мира» в сектор повышенного риска
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
19:35 «Авито» сменила юрисдикцию своей «дочки»
19:10 «Платформа ОФД»: 90% рынка ОФД делят между собой восемь игроков
18:50 X5 Group утвердила нового директора сети «Перекресток»
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
18:20 «Черноголовка» приобрела крупного производителя мюсли
17:55 Группа «М.Видео и Эльдорадо» зафиксировала рост спроса на блинные сковороды
17:25 Отношение потребителей к готовой еде из коробки начинает меняться в лучшую сторону
Все новости →

Отечественные продавцы одежды и обуви полностью вытеснили зарубежные бренды с российского рынка офлайн-рекламы

Отечественные продавцы одежды и обуви полностью вытеснили зарубежные бренды с российского рынка офлайн-рекламы
время публикации: 18:15  16 мая 2023 года
В топе крупнейших fashion-рекламодателей, продвигавших свои товары на телевидении, радио, в печати и наружной рекламе, к концу первого квартала 2023 года не осталось ни одной зарубежной компании.
Как следует из аналитики компании Starlink (входит в группу «Родная речь») на основе данных Mediascope, их места заняли крупные российские продавцы одежды и обуви. Лидером по объему инвестиций в телевизионную и наружную рекламу стала компания Gloria Jeans.

В январе-марте 2023 года Gloria Jeans потратила на рекламу 215,7 млн руб., нарастив свой бюджет почти в 2 тыс. раз с низкой базы в аналогичный период прошлого года (110 тыс. руб.), и даже увеличила показатель на 13,8% по сравнению с тем же периодом 2021 года. Затраты «Снежной Королевы» на рекламу в первом квартале 2023 года выросли в 2,5 раза (год к году), до 212,1 млн руб., «Спортмастера» – на 9,5%, до 137,5 млн руб.

Бюджет на офлайн-рекламу вырос и у региональных продавцов: сибирский бренд верхней одежды «Ермак» (рост год к году в два раза, до 90,4 млн руб.), пятигорская фабрика «Шубовик» (нарастила бюджет в три раза, до 21 млн руб.) и обувной ритейлер для детей и подростков «Егорьевск обувь», развивающий бренд «Котофей» (увеличил бюджет с 230 тыс. до 14,9 млн руб.).

В целом расходы на рекламу у продавцов одежды и обуви в первом квартале 2023 года оказались на 18% выше, чем в это же время год назад, и были практически на уровне 2021 года – около 1,4 млрд руб.

Еще год назад в топ-15 крупнейших рекламодателей российского рынка моды входили LVMH, Max Mara, Chanel, Prada и Levi's. Но после начала специальной военной операции на Украине в феврале 2022-го они заявили о полном прекращении работы в России, или о временной приостановке деятельности.

Источник: РБК

Читайте также:
Объем рекламного рынка РФ по четырем медиасегментам снизился за год на 2%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail