0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Outlet Village Белая Дача зафиксировал прошлогодний уровень посещаемости после снятия ограничений

Outlet Village Белая Дача зафиксировал прошлогодний уровень посещаемости после снятия ограничений
время публикации: 14:35  15 июня 2020 года
Показатели продаж постепенно восстанавливаются.
1 июня 2020 года Outlet Village Белая Дача вновь открыл свои двери для посетителей. После долгого ожидания покупатели положительно восприняли возможность вернуться к привычному шопингу в приятной и спокойной обстановке.

По сравнению с общей тенденцией, наблюдающейся в торговых центрах Москвы, где посещаемость сократилась в среднем на 40% год к году, аутлет-формат оказался более устойчивым к периоду после снятия ограничений. Так, с 1 по 7 июня трафик Outlet Village Белая Дача составил более 72 000 человек или 97% от уровня посещаемости аналогичного периода 2019 года. Такие показатели связаны с тем, что клиенты считают торговые галереи под открытым небом безопаснее.

Показатели продаж постепенно восстанавливаются. После открытия оборот сократился лишь на 17% относительно прошлого года. Основным сдерживающим фактором является временный запрет на примерку одежды и обуви для ритейлеров Московской области. Однако после его отмены совершать покупки станет проще.

«После этого сложного периода самоизоляции нашей главной задачей стало создание безопасной среды для наших посетителей, которые должны иметь возможность наслаждаться яркими моментами в приятной обстановке на открытом воздухе. Также мы хотели организовать безопасные рабочие места для персонала арендаторов и наших сотрудников», – комментирует директор по ритейл-операциям Hines Россия Энтони Гаскон. – В то же время, мы хотим внести свой вклад в восстановление экономики, в частности, сектора ритейла, где у нас есть отличные взаимоотношения с арендаторами и партнерами, с которыми мы разделяем бизнес-цели».

Информационные материалы на территории торговых галерей напоминают о том, что нужно заботиться о здоровье. Гостям аутлета рекомендуется не забывать пользоваться масками, перчатками и соблюдать дистанцию 1,5 метра, тщательно и регулярно мыть руки, оплачивать покупки с помощью бесконтактных терминалов и выбрать для шопинга утренние или дневные часы.

Дополнительно в бутиках и общественных зонах можно воспользоваться антисептиками для рук, все помещения регулярно дезинфицируют, а частота уборки увеличена. Сотрудники магазинов и персонал также работают в средствах индивидуальной защиты. Каждый день перед началом рабочего дня производится замер температуры и контроль состояния здоровья.

Кроме того, количество посетителей, которые одновременно могут находиться в каждом из магазинов временно, ограничено. Вместе с открытой концепцией территории аутлета это позволяет сделать возможным соблюдение социальной дистанции. В летний сезон двери магазинов открыты, что способствует регулярному проветриванию помещений.

Читайте также: ЦУМ снова начал сотрудничать с KupiVip

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail