0/5

Новости сегодня

11:40 СберМаркет и METRO заберут пластиковые пакеты в утилизацию при заказе продуктов онлайн
11:28 «М.Видео» разработала программу поддержки начинающих стримеров
10:55 HENDERSON призвал клиентов подарить одежде вторую жизнь
10:35 Cstore и сервис ДамПродам запустили онлайн-trade-in на технику Apple
Топ-7 ошибок в интерфейсе интернет-аптеки
10:22 Х5 переводит порядка 60% сотрудников на «удалёнку»
09:55 Мошенники создали десятки клонов сайтов Delivery Club, «Яндекс.Еда» и СберМаркет
09:30 «Абрау-Дюрсо» стал совладельцем одного из крупнейших виноградников Кубани
17:45 7 августа на NR LIVE состоится новая серия шоу «Blonde2Blonde»
Тест-драйв оборудования для производителя продуктов питания: с чего начать (чек-лист)
17:40 Посещаемость ТЦ Петербурга достигла 75% нормы
17:15 Регионы массово снизили налоги для бизнеса
16:55 Как россияне покупали в «Магните» и «Пятёрочке» с января по июль 2020 года
16:25 Ещё пять московских магазинов закрыли из-за нарушений масочного режима
Закодировались/Переобулись: как мелкая розница осваивает маркировку обуви
15:59 Онлайн-продажи MANGO выросли на 50%
15:30 Яндекс.Еда раскрыла вкусовые предпочтения пользователей
15:15 Wildberries снизил комиссию для поставщиков в несколько раз
14:55 Сервис доставки еды «Достаевский» запустил формат передвижных кухонь
Главный рост еще впереди: как новая реальность 2020 формирует рынок e-commerce
14:30 Чистая прибыль Sony выросла в 1,5 раза в первом квартале 2020-2021 финансового года
14:18 Henkel приобретает мажоритарную долю в быстрорастущем D2C бизнесе
13:50 Спрос на конструкторы LEGO в России вырос в два раза
13:35 «Снежная Королева» запустила коллекцию под собственным брендом (фото)
Все новости →
Outlet Village Белая Дача зафиксировал прошлогодний уровень посещаемости после снятия ограничений

Outlet Village Белая Дача зафиксировал прошлогодний уровень посещаемости после снятия ограничений

Outlet Village Белая Дача зафиксировал прошлогодний уровень посещаемости после снятия ограничений
Показатели продаж постепенно восстанавливаются.
1 июня 2020 года Outlet Village Белая Дача вновь открыл свои двери для посетителей. После долгого ожидания покупатели положительно восприняли возможность вернуться к привычному шопингу в приятной и спокойной обстановке.

По сравнению с общей тенденцией, наблюдающейся в торговых центрах Москвы, где посещаемость сократилась в среднем на 40% год к году, аутлет-формат оказался более устойчивым к периоду после снятия ограничений. Так, с 1 по 7 июня трафик Outlet Village Белая Дача составил более 72 000 человек или 97% от уровня посещаемости аналогичного периода 2019 года. Такие показатели связаны с тем, что клиенты считают торговые галереи под открытым небом безопаснее.

Показатели продаж постепенно восстанавливаются. После открытия оборот сократился лишь на 17% относительно прошлого года. Основным сдерживающим фактором является временный запрет на примерку одежды и обуви для ритейлеров Московской области. Однако после его отмены совершать покупки станет проще.

«После этого сложного периода самоизоляции нашей главной задачей стало создание безопасной среды для наших посетителей, которые должны иметь возможность наслаждаться яркими моментами в приятной обстановке на открытом воздухе. Также мы хотели организовать безопасные рабочие места для персонала арендаторов и наших сотрудников», – комментирует директор по ритейл-операциям Hines Россия Энтони Гаскон. – В то же время, мы хотим внести свой вклад в восстановление экономики, в частности, сектора ритейла, где у нас есть отличные взаимоотношения с арендаторами и партнерами, с которыми мы разделяем бизнес-цели».

Информационные материалы на территории торговых галерей напоминают о том, что нужно заботиться о здоровье. Гостям аутлета рекомендуется не забывать пользоваться масками, перчатками и соблюдать дистанцию 1,5 метра, тщательно и регулярно мыть руки, оплачивать покупки с помощью бесконтактных терминалов и выбрать для шопинга утренние или дневные часы.

Дополнительно в бутиках и общественных зонах можно воспользоваться антисептиками для рук, все помещения регулярно дезинфицируют, а частота уборки увеличена. Сотрудники магазинов и персонал также работают в средствах индивидуальной защиты. Каждый день перед началом рабочего дня производится замер температуры и контроль состояния здоровья.

Кроме того, количество посетителей, которые одновременно могут находиться в каждом из магазинов временно, ограничено. Вместе с открытой концепцией территории аутлета это позволяет сделать возможным соблюдение социальной дистанции. В летний сезон двери магазинов открыты, что способствует регулярному проветриванию помещений.

Читайте также: ЦУМ снова начал сотрудничать с KupiVip

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 14:35  15 июня 2020 года
Теги: торговые центры, ТЦ, ритейлер, аутлеты, коронавирус, Пандемия, снятие ограничений, Outlet Village Белая Дача


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности