Начать торговлю данными товарами интернет-мегамаркет планирует до конца года.
Ozon хочет до конца декабря 2015 года начать продажу одежды и обуви из Европы. О планах компании "Коммерсанту" рассказал генеральный директор Ozon Дэнни Перекальски.
По его словам, сроки доставки зарубежных товаров до Москвы составят примерно три-семь рабочих дней. Будет возможен и возврат товара. В обмен на предоставление европейским брендам своего сайта Ozon будет получать 5% с продажи.
Первыми партнерами интернет-мегамаркета станут британские и международные бренды обуви Barbour, Base London, Beach Athletics, Grafters, Hunter, Jeffery West, Joules, Kickers, Palladium, Toms, Ravel, Rocket Dog и ряд других. По данным издания, партнером по доставке станет компания Mainex.
В Ozon рассчитывают, что продажи международных партнеров в следующем году вырастут до 2% в общей выручке компании. По прогнозам Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), даже в кризисном 2015 году трансграничная торговля вырастет на 15% и достигнет 240 млрд руб.
На этом фоне Ozon предстоит серьезная конкуренция с рядом крупных онлайн-ритейлеров, включая американский eBay, китайские AliExpress и JD.com, а также "Почту России" и "Юлмарт".
Конкуренцию осложняет также тот факт, что зарубежные игроки начинают активно продавать российские товары.