0/5

Лента Новостей

19:05 Магазины проверят на наличие «молочки» с пальмовым маслом
18:40 Акции VK выросли на фоне подписания закона о создании национального мессенджера
18:15 АКИТ: объем рынка онлайн-торговли за 2025 год увеличится почти на треть
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
17:50 Какие сферы и отрасли самые перспективные для карьерного роста – опрос SuperJob
17:25 МТС принял решение о выплатите дивидендов за 2024 год
17:00 Ozon не смог отсудить у девелопера часть убытков из-за пожара на складе в Истре
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
16:35 Владимир Путин подписал закон о создании в РФ национального мессенджера
16:10 Продажи люксовых авто с пробегом за пять месяцев выросли на 14%
15:45 Госдума приняла закон об установке RuStore на все новые смартфоны
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
15:20 Wildberries снижает комиссию для продавцов за ускорение доставки
14:55 Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году
14:30 Россияне стали чаще оплачивать покупки с помощью смартфонов
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
14:05 НБКИ: средний размер лимитов по выданным кредитным картам в мае составил 99,5 тыс. руб.
13:40 Более 70% студентов считают офлайн-ритейл перспективным для старта карьеры
13:15 Продажи обручальных и помолвочных колец выросли в России
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
12:50 Ozon открывает новый фулфилмент-центр в Красноярске
12:25 Общий объем качественной складской недвижимости на Дальнем Востоке впервые превысит 1 млн. кв. м
12:00 Для каждого второго россиянина важен бренд его города и региона – исследование
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
11:35 Число магазинов «Магнит Косметик» с сервисом подбора косметики при помощи ИИ достигло 2,5 тысяч
11:10 «Лента» трудоустроит на лето около 500 подростков
10:50 Более 80% россиян посещают заведения быстрого питания
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
10:20 X5 Group: Прошлые собственники TopDelivery продолжат управление бизнесом
09:55 Онлайн-продажи вина в России стартуют не раньше середины 2026 года – АКИТ
09:30 Правительство РФ одобрило законопроект по ужесточению правил рекламы энергетиков
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
19:30 Расследование по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» завершилось
19:05 В «Ростелекоме» рекомендовали выплату дивидендов по итогам 2024 года
10:00 Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
Все новости →

Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России

Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
время публикации: 13:40  05 июня 2025 года
Изображение Ozon
По оценке Агентства трансформации и развития экономики (АТРЭ) суммарный вклад Ozon и партнеров компании в ВВП России в 2024 году достиг 1,952 трлн рублей.
Об этом на COM.E ON Forum от Ozon рассказала Анна Карпова, директор по развитию бизнеса Ozon.

Партнеры площадки – продавцы и владельцы пунктов выдачи – создали более 1 млн рабочих мест, большинство из них находятся в регионах.

В ходе выступления Анна Карпова рассказала, что в последние два года компания инвестировала свыше 200 млрд рублей в развитие сети ПВЗ и обеспечила более четверти от всех инвестиций на рынке складской недвижимости. По ее словам, эти усилия упростили возможности предпринимателей для старта и масштабирования бизнеса по всей России, и в особенности – в небольших городах и сельской местности. Сегодня с компанией сотрудничает больше 100 тысяч предпринимателей из городов и сел с населением меньше 100 тыс. человек.

При этом, согласно данным АТРЭ, каждый 5-ый продавец Ozon запустил на площадке первый в жизни бизнес, а 87% новичков отметили, не стали бы открывать свое дело без маркетплейсов.

Топ-менеджер отметила, что инвестиции маркетплейса также помогают устранять товарное неравенство в малых городах и селах. По ее словам, там оборот Ozon растет в два раза быстрее, чем в столице. По данным компании в 1 квартале 2025 года жители населенных пунктов, где проживает меньше 10 тысяч человек, потратили на Ozon больше, чем жители Москвы. 

Читайте также:
Более 15 млрд рублей инвестирует Ozon в развитие компании на Северном Кавказе

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail