0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Ozon инвестирует в продажи предпринимателей на ноябрьских распродажах рекордные 2 млрд рублей

Ozon инвестирует в продажи предпринимателей на ноябрьских распродажах рекордные 2 млрд рублей
время публикации: 16:35  07 сентября 2021 года
Ozon начал глобальную подготовку к мегараспродажам 11.11 и Чёрная Пятница. Маркетплейс запустил масштабную кампанию «Высокий сезон с Ozon», которая поможет продавцам на всех этапах ноябрьских акций.
Чтобы поддержать продажи предпринимателей, маркетплейс направит на продвижение и поддержку товаров продавцов рекордные 2 млрд рублей. Инвестиции пойдут на продвижение на телевидении, в digital, наружной рекламе и в других каналах.

В этом году Ozon делает особый фокус на продвижении в регионах, в отличие от предыдущих лет. Уже более 70% продаж Ozon приходится на регионы, и акцент на региональное продвижение позволит продавцам продавать еще больше по всей стране

Ожидается, что охват аудитории ноябрьских распродаж составит 100 млн человек – благодаря усиленным инвестициям маркетплейса в продвижение акций. 

Сами акции продлятся на площадке по три дня – с 11 по 13 ноября (11.11) и с 26 по 28 ноября (Чёрная пятница). В этом году Ozon делает ставку на короткие распродажи и «горячее» предложение, в отличие от прошлого года, когда скидки продолжались 10 недель, и планирует максимально глубокие скидки. Это будет стимулировать покупателей обратить максимум внимания на мегараспродажи. 

Что ещё делает Ozon для участников распродаж:
  • Все товары акций будут собраны в специальном разделе, что обеспечит им максимальную аудиторию и, соответственно, конверсию 
  • Товары-участники распродажи получат значимый приоритет в поисковой выдаче и каталоге
  • Упрощенная логистика: товары получат приоритет при приемке в логистических центрах, а особо популярные позиции – бесплатное хранение до конца года на складах Ozon. Продавцы, торгующие со своего склада, смогут закрепить за собой точку отгрузки на время распродаж и приоритетно выбирать время для поставки
  • Новые аналитические инструменты для участников распродаж: продавцы смогут больше узнать про потенциальных покупателей, а также оценить эффект акций на свои продажи

«Многие наши продавцы считают высоким сезоном декабрь, но я хочу обратить особое внимание на ноябрьские распродажи этого года – они станут настоящим праздником торговли. Для начинающих продавцов ноябрьские акции – трамплин в большие продажи. А для опытных предпринимателей – возможность нарастить базу покупателей, протестировать новый ассортимент, распродать стоки и потренироваться перед новогодним сезоном, –  отметил Даниил Фёдоров, операционный директор Ozon.

Мы просим наших партнеров максимально вложиться в ассортимент и настоящие скидки, а Ozon со своей стороны обеспечит масштабную маркетинговую и логистическую поддержку».

В этом году Ozon рассчитывает утроить продажи площадки в период больших распродаж. При этом рост продаж у продавцов может быть еще выше – на 500%, 700% и более. Однако для этого необходима подготовка. В первую очередь, нужно обеспечить достаточное количество товара на период акций и гарантировать клиентам Ozon глубокие фиксированные скидки.

Этапы подготовки к высокому сезону на Ozon:
  • Сентябрь: регистрация новых продавцов, которые хотят резко стартовать на Ozon в высокий сезон. Планирование ассортимента действующими продавцами — подготовка стоков. Работа продавцов с показателями качества — в акции смогут попасть только надежные партнеры и качественные товары. 
  • С 1 октября селлеры смогут добавлять товары в акции в личном кабинете Ozon. 
  • Начало октября – начало поставок акционных товаров на склады Ozon, выбор продавцами, работающими со своего склада, точек и времени отгрузки


Читайте также:
Марат Арсланов, CityNature: «Эффективность использования маркетинговых инструментов на маркетплейсах»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail