0/5

Новости сегодня

20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
14:35 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Адыгее
Все новости →

OZON зафиксировал 40-процентный рост запросов на школьные товары в мобильном приложении

OZON зафиксировал 40-процентный рост запросов на школьные товары в мобильном приложении
время публикации: 15:33  01 сентября 2017 года
Абсолютным лидером «поискового рейтинга» стал школьный рюкзак. Следом идут пеналы и тетради.
Онлайн-ритейлер OZON проанализировал данные поисковых запросов в мобильном приложении в преддверии 1 сентября. Выяснилось, что в августе этого года пользователи на 40% чаще интересовались школьными товарами, чем в прошлом году. 

Наиболее востребованным оказался школьный рюкзак. Также среди популярных мобильных запросов - пенал и тетради. При этом на полной версии сайта поисковый запрос школьный рюкзак занимает лишь 8 место в топе популярных поисковых запросов.

Пиковые продажи школьных товаров, пик посещений школьного раздела и пик количества школьных запросов на сайте и в приложении OZON.ru пришелся на неделю с 21 по 27 августа.

Всего, по данным OZON, в августе продажи письменных принадлежностей и тетрадей выросли на 60%, глобусов - на 60%, рюкзаков  - на 40%. Самой быстрорастущей категорией для школьников стала – детская спортивная одежда, рост которой составил 190%.


Подписывайтесь на New Retail в Telegram и читайте самые актуальные и интересные новости.