Новости сегодня
Все новости →OZON зафиксировал 40-процентный рост запросов на школьные товары в мобильном приложении
время публикации: 15:33 01 сентября 2017 года
Абсолютным лидером «поискового рейтинга» стал школьный рюкзак. Следом идут пеналы и тетради.
Онлайн-ритейлер OZON проанализировал данные поисковых запросов в мобильном приложении в преддверии 1 сентября. Выяснилось, что в августе этого года пользователи на 40% чаще интересовались школьными товарами, чем в прошлом году.
Наиболее востребованным оказался школьный рюкзак. Также среди популярных мобильных запросов - пенал и тетради. При этом на полной версии сайта поисковый запрос школьный рюкзак занимает лишь 8 место в топе популярных поисковых запросов.
Пиковые продажи школьных товаров, пик посещений школьного раздела и пик количества школьных запросов на сайте и в приложении OZON.ru пришелся на неделю с 21 по 27 августа.
Всего, по данным OZON, в августе продажи письменных принадлежностей и тетрадей выросли на 60%, глобусов - на 60%, рюкзаков - на 40%. Самой быстрорастущей категорией для школьников стала – детская спортивная одежда, рост которой составил 190%.
Читайте также: Аналитики «Перекрёстка» рассказали, что скупали россияне перед 1 сентября, Ритейлеры назвали среднюю стоимость букета на 1 сентября
Подписывайтесь на New Retail в Telegram и читайте самые актуальные и интересные новости.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают