0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Ozon запустил доставку день в день в шести городах

Ozon запустил доставку день в день в шести городах
время публикации: 10:05  03 июня 2016 года
Теги: Ozon
Опция будет доступна при совершении заказа до полудня. 

В начале этой недели онлайн-ритейлер Ozon в тестовом режиме запустил доставку товара в день заказа в шести городах - Москве, Екатеринбурге, Перми, Челябинске, Нижнем Тагиле и Казани. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на представителя компании Марию Назамутдинову.  

По ее словам, опция доставки день в день будет доступна при заказе товара до полудня. Такая функция особенно актуальна, учитывая, что недавно Ozon стал продавать товары ежедневного пользования.  

Назамутдинова привела данные, согласно которым, ежедневного около 100 человек (это примерно 1-2%) ежедневно выбирают доставку в день заказа.  

Аналогичная функция действует и у других онлайн-ритейлеров - "Юлмарта", "М.Видео", "Евросети" и др. Как отмечают представители компаний, в "Юлмарте" день в день осуществляется 2–3% всех доставок, в "М.Видео" услугой пользуются не более 2%, а "Евросети" доставка день в день приносит 15% от общей выручки интернет-коммерции, еще 15% приходится на самовывоз из точек в течение 24 часов после заказа. 

Как отмечает Юлия Быкова, руководитель направления интернет-магазинов компании "ПЭК", "короткие сроки доставки товаров – это важный инструмент конкурентной борьбы, особенно в городах-миллионниках, где у искушенной публики всегда есть выбор. Цены в интернет-магазинах на идентичные товары примерно одинаковые, поэтому кто первым привозит, тот и успешно продает. Если интернет-магазин доставляет товар несколько дней, то есть вероятность, что клиент не дождется и совершит покупку в другом месте. В таком случае непроданный товар вернется на склад, деньги, потраченные на закупку, «замораживаются », а если это уникальный товар, то срок его реализации может быть очень долгим. К тому же есть риски утери, повреждения и, как следствие, уценки. Поэтому, возможно, стоит чуть больше потратить на логистику в один конец, но точно продать, приехав первым, и завоевать лояльность покупателей".