Новости сегодня
Все новости →Ozon: Жаркая погода удвоила продажи летних вещей
время публикации: 19:55 20 мая 2021 года
Аномальная майская жара заставила россиян срочно обновлять летний гардероб. В период 15-17 мая спрос на сарафаны на Ozon вырос почти вдвое, на шорты — на 70%, а на босоножки и сандалии — на 66%. В целом летние вещи сейчас покупают в два раза чаще, чем в аналогичный период в мае прошлого года.
Сезон отпусков еще не начался, но к прогулкам по теплому городу и посиделкам на верандах кафе россияне уже готовы. По данным Ozon, интерес к легкой одежде и обуви с наступлением жары 15-17 мая вырос на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошлой недели.Люди кинулись покупать новые сарафаны (спрос на них за прошлые выходные вырос на 95%), шорты (рост на 70%), открытую обувь (+66%), тонкие колготки 8 ден, в которых не жарко в офисе (+51%), и летние рубашки (+41%). Количество покупок панам и бейсболок, а также платьев и футболок выросло за этот же период в среднем на треть.
Май 2020 года был довольно прохладным, кроме того, россиянам не часто приходилось выходить из дома из-за удаленной работы и связанных с пандемией ограничений. Сейчас большинство ходят на работу, поэтому в прошлые выходные спрос на вещи для жаркой погоды вырос в 2,2 раза по сравнению с маем 2020 года.
Быстрее всего сейчас растут продажи тонких колготок — их покупают в 28 раз чаще, чем в прохладном мае 2020 года, когда женщины в основном работали из дома. Увеличился интерес к туфлям-лодочкам, которые находятся на пике офисной моды — их покупают почти в четыре раза чаще, чем в мае прошлого года. Продажи солнцезащитных очков увеличились в 3,6 раза по сравнению с прошлым годом, сарафанов и рубашек с коротким рукавом — в три раза.
В целом средний чек на летние вещи немного снизился по сравнению с прошлым годом: сейчас он составляет 1,3 тыс. рублей, в прошлом году он был на 5% больше.
Читайте также:
Ozon зарегистрировал компанию в Беларуси
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron