Новости сегодня
Все новости →P&G повышает цены на товары для гигиены и бытовую химию в среднем на 40%
время публикации: 12:50 14 марта 2022 года
Крупный производитель бытовой химии и товаров для гигиены P&G (Ariel, Fairy, Pampers, Gillette) c 15 марта повышает отпускные цены в среднем на 40%, что объясняется удорожанием логистики, материалов и девальвацией рубля.
Компания поставляла часть продукции в РФ из Польши, поэтому сейчас ей приходится радикально перестраивать логистику, что неизбежно увеличивает себестоимость.Компания письмом предупредила дистрибуторов об изменении стоимости продукции компании в среднем на 43% с 15 марта. Так, закупочные цены на средства для стирки должны вырасти в пределах 30%, на моющие средства – на 26%, на профессиональные средства для уборки – на 74%.
Стоимость товаров для детской гигиены повышается на 47%, женской – на 33%, товаров для красоты и здоровья – на 67%, средств по уходу за волосами – на 63%, средств по уходу за полостью рта – на 58%, средств для бритья – на 65%.
Американская P&G выпускает товары под брендами Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Gillette, Head & Shoulders, Pantene, Blend-a-med и т. д. На фоне военной операции на Украине P&G наряду с другими глобальными компаниями объявила о приостановке инвестиций в российский бизнес, в том числе в маркетинг и промо. Также компания намерена сократить портфель в РФ, оставив основные товары. Детали не раскрываются.
Оба российских завода P&G продолжают работу. В стране выпускается 60% продаваемой в ней продукции – это марки Pampers, Ariel, Tide, Lenor, «Миф», Fairy, Mr. Proper, Discreet, Gillette.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
ФАС России проводит более 200 проверок по фактам завышения розничных цен
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...