0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands запустила в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

Pandao стал дистрибутором китайских HomTom и Leagoo

Pandao стал дистрибутором китайских HomTom и Leagoo
время публикации: 09:30  12 ноября 2018 года
Теги:
Принадлежащий маркетплейс Pandao стал официальным представителем китайских брендов смартфонов.
Mail.ru Group заключила с компаниями Leagoo и HomTom стратегическое соглашение, согласно которому Pandao в течение трех лет будет официально представлять бренды на территории России, Казахстана, Украины и Белоруссии по эксклюзивным ценам, сообщили «Коммерсанту» в интернет-холдинге. CEO HomTom Се Милян и бренд-директор Leagoo Моррис Мао подтвердили, что их компании планируют продавать смартфоны на Pandao. 

Устройства от этих производителей на Pandao будут дешевле, чем на AliExpress, подчеркивают в Mail.ru Group. Pandao также готов выступать дистрибутором брендов, если другие ритейлеры заинтересуются продажей устройств этих производителей.

Смартфоны из Китая также планирует продавать «Яндекс.Маркет». Планировалось, что модели эксклюзивно будут продаваться на трансграничной платформе «Яндекс.Маркета», запуск которой намечался в октябре. 

Конкуренция в сегменте китайских смартфонов на российском рынке сейчас довольно высока, поэтому при выходе в страну производители очень настороженно относятся к возможным партнерам, считает руководитель Content Review Сергей Половников. 

Доля защищенных устройств, на рынке которых работает Leagoo, составляет лишь около 1% в штучных продажах всех смартфонов по итогам девяти месяцев 2018 года, оценивает группа «М.Видео—Эльдорадо». 

В сетях ритейлеров представлено несколько таких брендов, в том числе Cat, RugGear, Senseit, Wigor. 


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.