0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Pandao стал дистрибутором китайских HomTom и Leagoo

Pandao стал дистрибутором китайских HomTom и Leagoo
время публикации: 09:30  12 ноября 2018 года
Теги:
Принадлежащий маркетплейс Pandao стал официальным представителем китайских брендов смартфонов.
Mail.ru Group заключила с компаниями Leagoo и HomTom стратегическое соглашение, согласно которому Pandao в течение трех лет будет официально представлять бренды на территории России, Казахстана, Украины и Белоруссии по эксклюзивным ценам, сообщили «Коммерсанту» в интернет-холдинге. CEO HomTom Се Милян и бренд-директор Leagoo Моррис Мао подтвердили, что их компании планируют продавать смартфоны на Pandao. 

Устройства от этих производителей на Pandao будут дешевле, чем на AliExpress, подчеркивают в Mail.ru Group. Pandao также готов выступать дистрибутором брендов, если другие ритейлеры заинтересуются продажей устройств этих производителей.

Смартфоны из Китая также планирует продавать «Яндекс.Маркет». Планировалось, что модели эксклюзивно будут продаваться на трансграничной платформе «Яндекс.Маркета», запуск которой намечался в октябре. 

Конкуренция в сегменте китайских смартфонов на российском рынке сейчас довольно высока, поэтому при выходе в страну производители очень настороженно относятся к возможным партнерам, считает руководитель Content Review Сергей Половников. 

Доля защищенных устройств, на рынке которых работает Leagoo, составляет лишь около 1% в штучных продажах всех смартфонов по итогам девяти месяцев 2018 года, оценивает группа «М.Видео—Эльдорадо». 

В сетях ритейлеров представлено несколько таких брендов, в том числе Cat, RugGear, Senseit, Wigor. 


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.