0/5

Новости сегодня

17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
Все новости →

Pandora увеличила чистую прибыль на 241%

Pandora увеличила чистую прибыль на 241%
время публикации: 17:40  10 мая 2016 года
Теги: Pandora
На рост показателей повлияли хорошие результаты во всех регионах присутствия и сегментах продукции.
По итогам первого квартала 2016 года чистая прибыль ювелирной компании Pandora в годовом выражении выросла на 241% — до 1,31 млрд датских крон ($200,8 млн). При этом выручка увеличилась на 33,6% — до 4,74 млрд датских крон ($727 млн). Об этом пишет RNS.

На рост показателей повлияли хорошие результаты во всех регионах присутствия и сегментах продукции.

Так, в Северной и Южной Америке выручка Pandora выросла на 13%, в регионе EMEA (включает Европу, Ближний Восток и Африку) рост составил 47%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе — 58%.

За отчетный период спрос на браслеты вырос на 70%. Такой хороший показатель представители компании объясняют появлением новых продуктов, а также успешными рекламными кампаниями на некоторых рынках. Выручка от продажи колец увеличилась на 31%, от шармов — на 23%.