0/5

Новости сегодня

18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
17:35 На что обращают внимание россияне при выборе нового смартфона - исследование
17:05 Lamoda и LOVE REPUBLIC запустили благотворительный сбор выпускных образов для детей из нуждающихся семей
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
16:40 Продукция Аби получила знак Made in Russia
16:15 Производитель Knauf передаст бизнес в России местному менеджменту
15:45 Крупнейший производитель картофельных чипсов в Москве вложил 500 миллионов рублей в модернизацию производства
Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
15:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу без рисков и ускоряет проекты»
14:55 Tesla снижает цены на некоторые модели электромобилей в ряде стран
14:30 ВЦИОМ: Две трети россиян не готовы отказаться от смартфона
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
14:05 «ВкусВилл» зафиксировал рост продаж категории «веганские продукты»
13:40 Как россияне относятся к китайским маркам автомобилей
13:15 «Мегафон» за первый квартал нарастил выручку на 10,5%
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
12:50 Desport сдаст часть площадей смежным по профилю компаниям
12:25 Хотят ли соискатели получать обратную связь после собеседования
12:00 Отделения Почты России изменят график работы в майские праздники
Все новости →

Парфюмерный супермаркет «Золотое Яблоко» откроется в «АФИМОЛЛ Сити»

Парфюмерный супермаркет «Золотое Яблоко» откроется в «АФИМОЛЛ Сити»
время публикации: 14:26  17 апреля 2017 года
Этим летом на первом этаже ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» откроется парфюмерный супермаркет «Золотое Яблоко» площадью около 1300 кв. м.

Первый супермаркет сети открылся в 2004 году. Магазины «Золотое Яблоко» успешно работают в Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске, Самаре, Казани, а в 2017 года открылся первый магазин в Москве. В 2016 году сеть обслужила 8 633 000 клиентов, 99 % из них уходят с покупками.

Главная особенность супермаркета – расположение корнеров. Популярные марки масс-маркета и люксовые бренды находятся рядом друг с другом, чтобы клиентам было удобнее выбирать продукты. Вмагазине представлены корнеры: Chanel / Dior / Tom Ford и Tom Ford Beauty / Urban Decay / Bobbi Brown / Giorgio Armani Make Up / YSL / Estee Lauder / Givenchy / Guerlain / Lancome / Clinique / Clarins / Shiseido.

Согласно концепции бренда в каждом магазине сети создается уникальный̆ интерьер и особая атмосфера. Над каждым проектом работает архитектурное бюро, удостоенное международных наград в области дизайна и архитектуры.