0/5

Новости сегодня

10:20 Прибыль «Глории Джинс» выросла за 2020 год в два раза
09:55 Стало известно, сколько россияне тратят на онлайн-заказы продуктов
09:30 X5 займётся интернет-торговлей лекарствами
20:45 Billa тестирует формат магазинов-контейнеров
Это нельзя вынести: безопасность не складских объектах в ритейле
20:15 «Магнит» и ВТБ запустили хакатон для разработчиков и UI/UX-дизайнеров
19:25 Макдоналдс проводет масштабную экологическую акцию #МойЭкоДень
19:00 М.Видео-Эльдорадо расширяет географию проекта по постоянному приёму техники на переработку
18:40 Собственное решение позволит «Ленте» снизить объем списаний
Многоканальный e-Commerce: как выбрать решение для работы с каналами с перспективой роста
18:15 Ксения Рясова раскрыла планы развития сети FiNN FLARE
17:50 Цены на социально значимые продукты обогнали инфляцию в три раза
17:25 «Шашлычный набор» за год подорожал на четверть
17:00 Рынок услуг за три года вырос на 12% — до 6,2 трлн рублей в год
Глобальные игроки улучшают логистику с Relog: кейс METRO
16:35 «Золотое Яблоко» открыло 20-й парфюмерный супермаркет
16:10 Арт-объект из пластиковых отходов установят в Казани
15:45 Крупнейшие мировые бренды представили эксклюзивные товары к 10-летию Lamoda
15:20 Россияне в марте расстались со «свободными деньгами»
Аутрич как способ распространения статей в медиа и пошаговый алгоритм посева материалов в СМИ
14:55 Группа «М.Видео-Эльдорадо» вышла в 43 новых города, открыв первые 50 магазинов «Эльдорадо 250»
14:30 Роскачество составило рейтинг лучших пылесосов
14:05 «Улыбка радуги» открыла в Перми первый магазин нового формата (фото)
13:40 «Магнит» начал внедрять в магазинах оплату по взгляду
Все новости →
ПЭК запускает коммерческую эксплуатацию беспилотных грузовиков на складе

ПЭК запускает коммерческую эксплуатацию беспилотных грузовиков на складе

ПЭК запускает коммерческую эксплуатацию беспилотных грузовиков на складе
время публикации: 13:55  04 декабря 2020 года
Компания «ЭвоКарго» и Первая экспедиционная компания (ПЭК) запускают первый в России коммерческий проект по внедрению сервиса транспортировки грузов беспилотными транспортными средствами EVO-1 на закрытой территории.
Перевозки будут организованы на территории логистического центра ПЭК Бутово. Соответствующий меморандум о сотрудничестве компании подписали 1 декабря 2020 года.

Крупнейший транзитный хаб ПЭК в Бутово занимает площадь 35 тысяч квадратных метров. Это на 20% больше, чем площадь других распределительных центров ПЭК в Москве. 

Грузовая электрическая беспилотная платформа EVO-1 будет курсировать по территории хаба и перевозить различный груз общим весом до 1,5 тонн между складами ПЭК. Планируется более 1000 рейсов в месяц. 

Каждый рейс грузовика будет доставлять от 2 до 6 паллет. На базе ПЭК будет организован диспетчерский пункт по контролю за движением беспилотной платформы на территории комплекса. Первые три месяца работу машины будет контролировать удалённый оператор. 

Малотоннажный грузовик EVO-1 оснащен гибридной системой питания от электрических батарей и водородных топливных элементов, поддерживает технологию «умной дороги» (V2X).

Дополнительной инфраструктуры для работы логистической системы на основе беспилотных автомобилей «ЭвоКарго» на закрытых территориях не требуется. Беспилотник передвигается благодаря техническому зрению с использованием камер.

«Наш совместный проект с компанией ПЭК по запуску межскладских беспилотных грузоперевозок – уникальное событие в масштабах России. Это первый для нашей страны коммерческий запуск беспилотников с целью оптимизации логистической системы крупнейшего в России транспортно-логистического провайдера, – комментирует Андрей Большаков, основатель и генеральный директор «ЭвоКарго». – Перевозка грузов с помощью беспилотников как сервис выгодна клиентам. Это экономия топлива, материальных, финансовых ресурсов, безаварийная езда.

Кроме того, наша бизнес-модель предоставления сервисов Driverless-Truck-as-a-Service предполагает, что все эксплуатационные задачи мы полностью берем на себя, создавая целую экосистему беспилотных грузоперевозок. Все эти факторы в совокупности создают большие перспективы применения средств транспортной автоматизации на территории логистических комплексов».

«Реализация проекта с «ЭвоКарго» позволит нам получить уникальный опыт эксплуатации беспилотного грузовика без водителя. Это сложная задача, учитывая наличие других автомобилей на территории логистического комплекса.

Отдельной проработки требует парковка беспилотника, погрузочные и разгрузочные работы. Есть также необходимость обеспечить зарядку машины электричеством. Всё это новые для нас задачи, решить их можно только практически.

Научимся ездить на беспилотном ТС на закрытой территории и обязательно поедем на дороги общего пользования. Нам нужны беспилотные магистральные тягачи, уверен, что наши партнёры из «ЭвоКарго» смогут в будущем предложить ПЭК такую технологию», – комментирует директор департамента цифровой трансформации ПЭК Олег Сковородников.

Автономный транспорт способен изменить экономику не только логистических компаний, но и целых отраслей. В России есть все условия для старта беспилотных грузовых перевозок, отмечает эксперт ПЭК. Прежде всего, в наличии законодательная база, регламентирующая область применения беспилотного транспорта.

По данным аналитиков UBS, к 2030 году объем всего рынка беспилотного транспорта в России составит порядка $9,5 млрд в случае запуска коммерческих беспилотных грузоперевозок, и развитие инновационных технологий через партнерство ведущих компаний в индустрии будет иметь первостепенное значение для коммерческой эксплуатации беспилотников не только в России, но и в мире.

Читайте также:
ПЭК: Переход на электронные перевозочные документы снизит риск мошенничества на рынке

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности