0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

PepsiCo инвестирует в экологичное производство в Ростовской области

PepsiCo инвестирует в экологичное производство в Ростовской области
время публикации: 11:50  23 августа 2017 года
Новый комплекс очистных сооружений дополнил и усовершенствовал систему очистки воды, которая действовала на предприятии с момента открытия завода в 2009 году
Накануне состоялось торжественное открытие нового комплекса очистных сооружений на заводе PepsiCo по производству снеков (ООО «Фрито Лей Мануфактуринг») в Азове, Ростовская область. 

В официальной церемонии открытия приняли участие заместитель губернатора Ростовской области Ю.С. Молодченко, вице-президент по маркетингу PepsiCo Россия, Украина и СНГ Дин Робсон, глава администрации города Азова Владимир Ращупкин и директор «Фрито Лей Мануфактуринг» в Азове Наталья Неустроева. 

«Запуск нового комплекса очистных сооружений на заводе компании PepsiCo в Азове – хороший пример того, как бизнес заботится об экологии региона, в котором ведет свою  деятельность. Мы рады, что такие крупные компании, как PepsiCo, ответственно подходят к вопросу бережного отношения к природе и инвестируют значительные средства в охрану окружающей среды», – отметил заместитель губернатора Ростовской области Ю.С. Молодченко.

Новая очередь локальных очистных сооружений представляет собой современный высокотехнологичный комплекс, обеспечивающий полный цикл очистки промышленных стоков (механическую и биологическую очистку производственных сточных вод) общим объемом до 1,2 тысяч кубометров в сутки. Технологические решения, применяемые в новом комплексе локальных очистных сооружений, помимо более тщательной очистки промышленных стоков предприятия позволят снизить нагрузку от производственных стоков завода на городскую канализационную сеть. Данные очистные сооружения соответствуют самым высоким требованиям, предъявляемым к подобным производственным объектам в России и за рубежом. Новый комплекс дополнил и усовершенствовал систему очистки воды, которая действовала на предприятии с момента открытия завода в 2009 году. 

«При ведении бизнеса мы в компании PepsiCo руководствуемся принципом «Ответственно к цели». Он заключается в том, что мы стремимся к долгосрочному стабильному росту бизнес-показателей, оказывая при этом положительное влияние на экологию и общество. На всех наших производственных предприятиях мы стремимся к как можно более эффективному использованию энергии, воды и упаковочных материалов, внедряя самые современные технологии. Строительство локальных водоочистных сооружений в Азове – еще один пример нашего ответственного отношения к ведению бизнеса и сохранению природных ресурсов», – прокомментировал Дин Робсон, вице-президент по маркетингу PepsiCo Россия, Украина и СНГ.

Завод PepsiCo в Азове был признан «Зеленым заводом» и получил серебряный сертификат LEED (Leadership in Energy and Environmental Design) в рамках аудита, проводимого Американским Советом по Зеленым Зданиям (USGBC) для оценки энергоэффективности и экологичности объектов недвижимости.   

Кроме того, азовское производство сертифицировано по международным стандартам серии ISO 14001 «Система экологического менеджмента» и OHSAS 18001 «Система профессиональной безопасности и охраны здоровья».

PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»).