0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

13:40 Опубликованы рендеры iPhone XI с тремя задними камерами
13:15 Nike официально представил кроссовки с автоматической шнуровкой
12:50 Россияне не смогли отказаться от крупных покупок вопреки планам экономить
12:25 В 7-8% пробах молока и сыра обнаружены растительные жиры
Тайна рыжей белки
12:00 РОЦИТ: Россию накрыла волна телефонного мошенничества и воровства денег с банковских карт
11:35 МаксиПост объявил о выходе на финансовый рынок
11:10 McDonald’s лишилась уникальных прав на торговую марку Big Mac
10:45 ФНС рассматривает возможность отмены акцизных марок на пачках сигарет
Новогодний шопинг: 52% россиян потратили на подарки более 3000 рублей
10:20 В России могут ввести налоговые вычеты за ЗОЖ
09:55 «Яндекс.Деньги» начал продавать пластиковые карты в офлайне
09:30 Производители предупредили о росте цен на шампанское
17:00 В Москве в 2019 году запустят в 2,3 раза больше торговых центров
Как PRISMA в России на 40% ускорила обслуживание покупателей
16:35 «Эксмо» объявило распродажу книг на вес
16:10 «Ашан» в Самаре пытается отказаться от арендных площадей через суд
15:45 Аудитория мобильного интернета в России за год выросла на 5%
15:20 Рыцарские доспехи и розовые лодки: что покупали москвичи в новогодние праздники
Особенности франчайзинга международного бренда: плюсы, минусы и перспективы развития
14:55 «Почта России» в Мурманской области начала продавать пиво
14:30 Google зачистил Play Маркет от приложений с доступом к SMS и звонкам
14:05 SELA начала продавать браслеты ручной работы с целью благотворительности
13:40 Аналитики зафиксировали рост расходов россиян
Все новости →

PepsiCo расформирует глобальный отдел маркетинга и закупок

PepsiCo расформирует глобальный отдел маркетинга и закупок
Обязанности отделов лягут на плечи сотрудников из других подразделений.
Компания PepsiCo в целях оптимизации работы решила отказаться от глобального отдела маркетинга и закупок.

Должностные обязанности сотрудников этих отделов будут выполняться дочерними брендами PepsiCo. Об этом пишет AdAge.
Точное число уволенных сотрудников компания не озвучивает. 

Как сообщил представитель PepsiCo, такое решение было принято после тщательного обдумывания. Компания уверена, что отказ от отдела маркетинга и закупок улучшит операционную модель.

PepsiCo начала оптимизировать маркетинг год назад, стремясь к экономии средств и повышению отдачи от инвестиций.
время публикации: 17:57  13 ноября 2015 года
Теги: PepsiCo

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
projectline.ru