0/5

Новости сегодня

15:59 Несколько магазинов Eurospar и «Пятёрочка» закрыли в столице
15:37 Amazon представил собственный облачный игровой сервис
14:59 В Москве выросли объёмы производства лекарств, пищевой продукции и машин
14:54 «Ашан» планирует запустить магазины нового формата
Как сделать хороший рич-контент и загрузить его на Ozon
14:23 В Москве оценили вероятность закрытия ресторанов и кафе из-за коронавируса
13:59 iPhone 12 могут представить на специальной презентации
13:35 «Улыбка радуги» запустит магазины формата shop-in-shop в партнёрстве с «Дочками-Сыночками»
13:14 ИКЕА откроет дизайн-студию в центре Петербурга
Сбер: как проходила масштабная трансформация бренда Сбербанка
12:43 Экс-глава «Магнита» Ольга Наумова вошла в Совет директоров Sollers
12:28 Цены на товары из зарубежных онлайн-магазинов могут снизиться на 10%
11:55 Яндекс.Еда запускает курьерскую доставку в 24 городах России
11:37 Россияне стали есть больше мяса и овощей
6 ключевых трендов на рынке мерчендайзинга в 2020 году
10:59 На российском рынке появилась первая посудомоечная машина, управляемая Алисой
10:44 ЦУМ оштрафовали на миллион рублей за отсутствие масок
10:24 В Москве снова вводят меры для ограничения распространения коронавируса
09:59 Оборот малого и среднего бизнеса превысил «доковидные» показатели в трети российских регионов
От «дёшево и сердито» к «качественно и вкусно»: выгодно ли производство сухих супов в 2020 году?
09:36 ООО «ТД «Небесный дракон» анонсирует запуск продукции собственной торговой марки – кукол WOWDOLL
17:50 Visa запустила систему бесконтактных платежей с помощью смартфона
17:30 Принадлежащие «Юлмарту» бренды оценили в 399 млн рублей
16:55 Fashion стрит-ритейл Петербурга пережил период ограничений с минимальными потерями
Все новости →
PepsiCo стала участником проекта маркировки продуктов «Светофор»

PepsiCo стала участником проекта маркировки продуктов «Светофор»

PepsiCo стала участником проекта маркировки продуктов «Светофор»
В России 63% смертей связаны с заболеваниями, развивающимися от неправильного питания.
Компания PepsiCo присоединилась к проекту добровольной цветовой маркировки продуктов питания «Светофор». Об этом сообщает 6 декабря Роспотребнадзор.

В ведомстве подчеркнули, что сама идея маркировки продуктов в зависимости от уровня содержания в них соли, сахара и жиров связана с тем, что в России 63% смертей связаны с заболеваниями, развивающимися от неправильного питания.
Также в Роспотребнадзоре напомнили, что среди российских женщин распространенность ожирения выше в 2−2,5 раза, чем у мужчин.

«Добровольная маркировка «Светофор» позволяет потребителю сделать свой рацион питания более сбалансированным, что способствует повышению качества и продолжительности жизни населения нашей страны», — говорится в сообщении пресс-службы.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: REGNUM
время публикации: 11:10  06 декабря 2018 года
Теги: PepsiCo, маркировка


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит