Предположительно, уже во втором квартале сервис начнет работу на юго-западе Москвы
Один из крупнейших продовольственных ритейлеров X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») начал тестировать онлайн-заказы еды. Две недели назад компания запустила интернет-супермаркет «Перекресток», пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя группы.
Он рассказал, что в течение пяти недель около 2 тыс. сотрудников центрального офиса X5 буду заказывать еду на дом через интернет-супермаркет «Перекресток». По окончании эксперимента будет принято решение о запуске проекта. Предположительно, уже во втором квартале сервис начнет работу на юго-западе Москвы и в некоторых городах Подмосковья.
У X5 уже был свой интернет-магазин e5.ru. Он начал свою работу в феврале 2012 года. В ассортименте магазина было почти 2 миллиона наименований товаров, начиная от книг, игрушек и сувениров и заканчивая бытовой техникой и электроникой. Однако в начале 2015 года X5 объявила о закрытии интернет-магазина. В своем официальном комментарии по данному поводу компания отметила, что руководство решило сконцентрироваться на развитии офлайн-бизнеса. По итогам 2013 года продажи E5 составляли 1,4 млрд рублей, что занимало всего 0,2% в совокупном обороте компании.
В октябре 2015 года стало известно о намерении X5 повторно попробовать силы в e-commerce. «Мы смотрим на онлайн, мы думаем о доставке еды, о возможности заказа еды онлайн и доставке ее из наших магазинов. Я думаю, когда будут первые результаты, мы с удовольствием об этом более подробно расскажем», - говорил директор по развитию бизнеса X5 Антон Мироненков.