0/5

Новости сегодня

16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
Все новости →

«Перекресток» начал тестировать заказы продуктов через интернет

«Перекресток» начал тестировать заказы продуктов через интернет
время публикации: 08:42  10 марта 2017 года
Предположительно, уже во втором квартале сервис начнет работу на юго-западе Москвы
Один из крупнейших продовольственных ритейлеров X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») начал тестировать онлайн-заказы еды. Две недели назад компания запустила интернет-супермаркет «Перекресток», пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя группы.

Он рассказал, что в течение пяти недель около 2 тыс. сотрудников центрального офиса X5 буду заказывать еду на дом через интернет-супермаркет «Перекресток». По окончании эксперимента будет принято решение о запуске проекта. Предположительно, уже во втором квартале сервис начнет работу на юго-западе Москвы и в некоторых городах Подмосковья. 

У X5 уже был свой интернет-магазин e5.ru. Он начал свою работу в феврале 2012 года. В ассортименте магазина было почти 2 миллиона наименований товаров, начиная от книг, игрушек и сувениров и заканчивая бытовой техникой и электроникой. Однако в начале 2015 года X5 объявила о закрытии интернет-магазина. В своем официальном комментарии по данному поводу компания отметила, что руководство решило сконцентрироваться на развитии офлайн-бизнеса. По итогам 2013 года продажи E5 составляли 1,4 млрд рублей, что занимало всего 0,2% в совокупном обороте компании.  

В октябре 2015 года стало известно о намерении X5 повторно попробовать силы в e-commerce. «Мы смотрим на онлайн, мы думаем о доставке еды, о возможности заказа еды онлайн и доставке ее из наших магазинов. Я думаю, когда будут первые результаты, мы с удовольствием об этом более подробно расскажем», - говорил директор по развитию бизнеса X5 Антон Мироненков.