0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

13:10 На AliExpress начнут продавать товары из Европы
12:45 Минздрав выступил в поддержку инициативы о запрете кальянов в кафе и ресторанах
12:20 «Пятёрочка» стала партнером программы лояльности Ак Барс Банка
11:55 «Магнит» увеличил чистую прибыль в третьем квартале на 10%
О визуализации бизнес-процессов
11:30 AliExpress впервые раскрыл количество покупателей из России
11:05 Исследование: У россиян в сентябре стало больше свободных денег
10:44 Маркировка под контролем. Как защитить торговую сеть от штрафов ФСРАР
10:40 Владимир Садовин покинул пост президента «Азбуки Вкуса»
ТРЦ «Галерея», г. Санкт-Петербург: центральный или привокзальный?
10:15 Во Владивостоке покупатели выстроились в очередь в 5 утра в ожидании открытия первого в городе H&M
09:50 «Детский мир» откроет магазины в новом формате вместе с IKEA
09:30 Поставщики попросили ритейлеров раскрывать данные о продажах по каждому магазину
17:20 Hermès запустил интернет-магазин в Китае
Надир Алиев, франчайзи СТИЛЬПАРК: «В модели франшизы я недостатков не вижу»
16:45 «Улыбка Радуги» и «Читай-город» названы лучшими магазинами года
16:20 Московское УФАС возбудило дело на Pandao за нарушение закона о рекламе
15:55 Colgate остановил завод в Венесуэле из-за нехватки картонных коробок
15:30 Росконтроль не нашел в российских магазинах безопасную спаржу по-корейски
Amazon снова задаёт новые правила игры?
15:05 В Москве в День народного единства ограничат продажу алкоголя
14:40 Минэкономразвития проведет экспертизу поправок в закон о торговле
14:20 «Совесть» трансформируется в мультибанковскую платформу
13:55 Прогноз: Искусственный интеллект заменит людей в 50% профессий к 2050 году
Все новости →

«Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»

«Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
Так сеть хочет выстроить «бесконечную» витрину для покупателя.
Крупнейший российский ритейлер X5 Retail Group решил начать работать с поставщиками по новой схеме для онлайн-магазина «Перекрестка», рассказал «Ведомостям» представитель компании. 

Ритейлер называет такую модель «маркетплейсом»: по ней будет поставляться продукция от поставщиков скоропортящихся товаров – из-за небольших объемов производства они не могут попасть в основной ассортимент.

После заказа покупателем такого товара на сайте «Перекрестка» партнер должен за 5–10 часов привезти его в традиционный «Перекресток», обслуживающий и онлайн-заказы, или на специальный магазин-склад. 

Сотрудничать стороны будут по договору поставки, уточняет представитель X5. В Москве, по его словам, проект начнет работу ориентировочно в сентябре; в Петербурге – одновременно с запуском здесь интернет-продаж, примерно в октябре.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:24  20 июля 2018 года
Теги: онлайн-торговля, "Перекресток", маркетплейсы

 
 
BBCG Коммерческий директор
BBI НАССИМ ТАЛЕБ