Новости сегодня
Все новости →Perekrestok.ru запустил доставку продуктов для общепита
время публикации: 11:15 25 ноября 2019 года
Сформированные заказы будут доставлять в стандартном потоке по Москве и Санкт-Петербургу.
Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru в тестовом режиме запустил b2b-сервис с безналичным расчетом для офисов, малого и среднего бизнеса, ресторанов, кафе, индивидуальных предпринимателей и других корпоративных клиентов.Закупка в онлайн-супермаркете Perekrestok.ru для юридических лиц выглядит практически так же, как и для физических: регистрация, выбор продуктов, и формирование счета на оплату. Основное отличие от b2c-сервиса в том, что в момент оплаты клиенту нужно ввести данные о компании, а доставка сопровождается необходимыми документами, например, договорами-счетами. Корпоративные заказы осуществляются по предоплате.
Новым сервисом уже воспользовались несколько компаний из сфер IT, HoReCa, а также индивидуальные предприниматели и другие. Их опыт показывает, что наибольшим спросом у корпоративных клиентов пользуются свежие продукты повседневного спроса, кондитерские изделия, бакалея, напитки, бытовая химия и сопутствующие товары. Средний заказ содержит около 21-22 позиций, либо 2-3 наименования, но в большом количестве. Средний чек у юридических лиц примерно на 50% выше, чем у физических.
Леонид Довладбегян, директор по стратегии и электронной коммерции торговой сети «Перекресток», комментирует: «Новая опция рассчитана на клиентов, которым необходима крупная закупка и официальное подтверждение расходов. Это могут быть офисы, мелкий и средний бизнес, индивидуальные предприниматели, рестораны и кафе. Задача онлайн-супермаркета Perekrestok.ru — сделать максимально удобное пространство для бизнеса и клиентов с выбором способа оплаты, стабильным качеством и хорошим сервисом».
Читайте также: «Перекресток» запустил у себя в Stories игру в стиле «Марио»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)