0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Perekrestok.ru запустил доставку продуктов для общепита

время публикации: 11:15  25 ноября 2019 года
Сформированные заказы будут доставлять в стандартном потоке по Москве и Санкт-Петербургу.
Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru в тестовом режиме запустил b2b-сервис с безналичным расчетом для офисов, малого и среднего бизнеса, ресторанов, кафе, индивидуальных предпринимателей и других корпоративных клиентов.

Закупка в онлайн-супермаркете Perekrestok.ru для юридических лиц выглядит практически так же, как и для физических: регистрация, выбор продуктов, и формирование счета на оплату. Основное отличие от b2c-сервиса в том, что в момент оплаты клиенту нужно ввести данные о компании, а доставка сопровождается необходимыми документами, например, договорами-счетами. Корпоративные заказы осуществляются по предоплате.

Новым сервисом уже воспользовались несколько компаний из сфер IT, HoReCa, а также индивидуальные предприниматели и другие. Их опыт показывает, что наибольшим спросом у корпоративных клиентов пользуются свежие продукты повседневного спроса, кондитерские изделия, бакалея, напитки, бытовая химия и сопутствующие товары. Средний заказ содержит около 21-22 позиций, либо 2-3 наименования, но в большом количестве. Средний чек у юридических лиц примерно на 50% выше, чем у физических.

Леонид Довладбегян, директор по стратегии и электронной коммерции торговой сети «Перекресток», комментирует: «Новая опция рассчитана на клиентов, которым необходима крупная закупка и официальное подтверждение расходов. Это могут быть офисы, мелкий и средний бизнес, индивидуальные предприниматели, рестораны и кафе. Задача онлайн-супермаркета Perekrestok.ru — сделать максимально удобное пространство для бизнеса и клиентов с выбором способа оплаты, стабильным качеством и хорошим сервисом».

Читайте также: «Перекресток» запустил у себя в Stories игру в стиле «Марио»
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.