0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:45 Операторы начали брать плату за сообщения на сервисные номера банков
10:20 Amazon запустила онлайн-магазин для малого и среднего американского бизнеса
09:55 Samsung планирует отказаться от бюджетных смартфонов Galaxy J
09:30 Walmart снимет с продажи одежду с символикой СССР по запросу стран Балтии
Магазин поколения 4.0 – какой он?
17:29 У «Магнита» появилась дочерняя компания для закупок лекарств у производителей
17:00 От мяса готовы отказаться менее 5% россиян
16:35 Магазины Henri Bendel закрываются после 123 лет работы
16:10 Джек Ма предсказал 20-летнюю торговую войну между Китаем и США
Возвращаем азарт в работу продавцов: как использовать игры и соревнования для повышения объемов продаж
15:45 ФАС предостерегла экспертов от высказываний о повышении цен на хлеб
15:25 Около семи тысяч участников рынка подключились к Национальному каталогу товаров
15:00 Европейский центральный банк представил новые банкноты в 100 и 200 евро
14:35 ВТБ: россияне всё еще любят рассчитываться наличными
О бизнес-драконах!
14:15 ФАС увидела непристойный смысл в рекламе Burger King
13:50 Магазины в центре Москвы включены в пилотный проект tax free
13:28 Исследование: россияне ищут скидки
13:15 Subway открыл первый ресторан быстрого питания в Тарко-Сале на Ямале
Языковой полиглотизм или сколько иностранных слов мы уже знаем
12:45 Бренд Meхх вернется в Россию весной 2019 года
12:25 Instagram запустил новые возможности для шопинга
12:00 Nielsen: Объем продаж по промоакциям в первой половине 2018 года вырос с 59% до 64%
11:35 Bloomberg: Сoca-Cola ведет переговоры о выпуске напитков на основе марихуаны
Все новости →

«Перекресток» в четыре раза увеличил участников программы лояльности

«Перекресток» в четыре раза увеличил участников программы лояльности
Торговая сеть «Перекресток» расширила пул партнеров, участвующих в программе лояльности «Клуб Перекресток», до 56 компаний. Новыми партнерами Клуба стали такие бренды, как Aviasales.ru, Booking.com, Lamoda, AliExpress, «М.Видео», «ИЛЬ ДЕ БОТЭ», «Л’Этуаль», Mothercare, Black Star Wear и другие. 

Теперь при совершении покупки в интернет-магазинах компаний-партнеров часть потраченных средств возвращается баллами на карту участника «Клуба Перекресток». Начисление баллов происходит при условии перехода на сайт интернет-магазина партнера со страницы perekrestok.ru/club. 

«Благодаря расширению партнерского пула «Клуба Перекресток», у его участников появится еще больше возможностей копить баллы не только при покупках в супермаркетах сети, но и в интернет-магазинах партнеров, – комментирует Арсений Уланов, руководитель управления программ лояльности торговой сети «Перекресток». – В будущем в сотрудничестве с российским агрегатором Admitad мы планируем регулярно расширять число партнеров программы лояльности «Перекрестка», в которой на сегодняшней день состоит более 12 млн клиентов».

Торговая сеть «Перекресток» – лидер рынка России по продажам среди супермаркетов. На 30 сентября 2016 года сеть включала в себя 503 торговых объекта, расположенных в 121 городе и населенном пункте России. По итогам 9 месяцев 2016 года, чистая розничная выручка «Перекрестка» увеличилась на 19% по сравнению с аналогичным показателем 2015 года и составила 110,8 млрд рублей.

время публикации: 14:29  18 ноября 2016 года
Теги: "Перекресток"

 
 
Comarch
SYNERGY GLOBAL FORUM