Новости сегодня
Все новости →«Перекресток» запустил мобильное приложение
время публикации: 17:12 20 сентября 2016 года
Торговая сеть «Перекресток» запустила мобильное приложение «Мой Перекресток» для телефонов на базе iOS и Android, с помощью которого можно стать участником программы лояльности. Ранее это возможно было только при приобретении соответствующей пластиковой карты на кассе супермаркета. Кроме того, с помощью приложения можно просматривать информацию об акциях, создавать списки покупок, находить ближайший магазин, накапливать и рассчитываться бонусными баллами.
«Прежде всего, «Мой Перекресток» заменяет карту Клуба Перекресток, в котором участвует 9 миллионов клиентов сети: вместо карты кассир может отсканировать штрих-код на экране смартфона, чтобы начислить или списать баллы за покупку. Не обязательно иметь при себе бонусную карту, которая не всегда оказывается под рукой, особенно при незапланированных покупках, – комментирует директор департамента маркетинга торговой сети «Перекресток» Дмитрий Медведев.
«При разработке приложения «Мой Перекресток» перед нами стояла задача разработать не только качественный, современный и удобный продукт, но и создать виртуального помощника, который позволит покупателям торговой сети сделать визит в супермаркет проще и удобнее. Так, к примеру, в приложении можно составлять список будущих покупок, получать в онлайн-режиме информацию о текущих выгодных акциях и грамотно подбирать вино к любому случаю жизни. Мы быстро собрали команду, подстроили бизнес-процессы и успешно справились с возложенной на нас ответственностью. Слаженная работа команды «Перекрестка» и AGIMA.mobile привела к отличным результатам, которые с сегодняшнего дня могут оценить все покупатели» — отметил директор по развитию AGIMA.mobile, компании-разработчика приложений Владислав Крайнов.
С помощью приложения также можно найти ближайший супермаркет «Перекресток», связаться со службой поддержки и найти информацию об уже совершенных покупках.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron