0/5

Новости сегодня

12:30 Продажи лекарств в первую неделю года сильно просели
11:50 Треть потребителей использует голосовых помощников для шопинга
11:20 Количество пессимистично настроенных руководителей растёт
10:50 Ozon начал оснащать постаматами метро российских городов
Ключевые метрики в email-рассылках: о чем говорят и как их улучшить
10:20 Wildberries открыл два новых Центра экспертизы
09:50 Hugo Boss будет самостоятельно развивать свой бренд в России
09:30 Покупателям зарубежных интернет-магазинов неверно рассчитали пошлину
17:40 Бонусы «Спасибо» разрешат дарить друг другу
Характер – дар богов или следствие кропотливой работы над собой?
17:20 Маркетологи и PR-специалисты назвали основные инструменты и проблемы в В2В-коммуникациях
16:50 «Додо Пицца» приобрела питерское приложение «Где Шаверма»
16:20 Стало известно, как бизнес будет инвестировать в онлайн-торговлю в 2020 году
16:00 ASOS тестирует AR-инструмент для примерки одежды
1 товар = 1 сеть: зачем продавать одинаково в разные сети?
15:30 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: За пять лет экраны смартфонов увеличились на 20%
14:50 Возврат иностранцам НДС при вывозе товаров из России предлагают упростить
14:10 В России может появиться национальная гарантийная система для МСП
13:30 Из «Утконоса» и «Ленты» могут сделать ещё один российский Amazon
5 проверенных способов получения стабильного дохода от собственной базы покупателей
12:40 В Системе быстрых платежей может появиться возможность оставить чаевые
12:20 Семья Евтушенкова планирует приобрести гипермаркеты Real
11:50 Приглашаем на вторую встречу рабочей группы SCM HoReCa – логистика индустрии питания
11:30 Продажи экологичной бытовой химии в «Магните» выросли на 75%
Все новости →
«Перекрёсток Онлайн» запустил продажи продуктов «ВкусВилла»

«Перекрёсток Онлайн» запустил продажи продуктов «ВкусВилла»

«Перекрёсток Онлайн» запустил продажи продуктов «ВкусВилла»
Компании сотрудничают по модели маркетплейса.
Онлайн-магазин Perekrestok.ru (X5 Retail Group) добавил в свой ассортимент продукцию торговой сети «ВкусВилл». Сейчас на виртуальной полке ритейлера — 50 наименований продукции «ВкусВилла» под его собственной маркой «Избенка» из шести молочных категорий: творог и сырки, молоко, сметана и т. д. Руководитель направления электронной коммерции «ВкусВилла» Лариса Романовская говорит, что ассортимент скоро расширят.

Компании сотрудничают по модели маркетплейса, объяснил представитель X5 Retail Group. «ВкусВилл» самостоятельно привозит под конкретные заказы продукты в dark store, где собирают онлайн-заказы.

Сотрудничество выгодно обеим сетям, уверяет директор по стратегии и электронной коммерции торговой сети «Перекресток» Леонид Довладбегян. По его словам, на фоне интереса к ЗОЖ популярность продуктов с ультракоротким сроком годности, на которых специализируется «ВкусВилл», растет. В свою очередь сотрудничество с X5 Retail Group даст «ВкусВиллу» новый канал дистрибуции.

Партнерство ритейлеров станет первым случаем, когда онлайн-проект одного розничного игрока станет каналом продаж для другого. Сейчас продукцию собственных торговых марок крупных ритейлеров можно встретить лишь в магазинах несетевой розницы, в том числе благодаря тому, что компании развивают оптовые и мелкооптовые направления бизнеса.

Источник: РБК

Читайте также: «ВкусВилл» начал выдавать покупателям «сумки-бумеранги»  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 08:50  22 октября 2019 года
Теги: Перекрёсток, продукты, онлайн-торговля, Вкусвилл

 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Ритейл-Тур Euroshop