Новости сегодня
Все новости →«Перекрёсток» внедрил новую технологию контроля свежести готовой еды
время публикации: 11:35 13 апреля 2021 года
Торговая сеть «Перекрёсток» запустила в промышленную эксплуатацию проект «Зелёная метка» по дополнительному контролю за свежестью товаров.
В рамках реализации проекта, на готовую продукцию фабрики-кухни Х5 будет установлено 10 млн меток свежести, что станет самым крупным внедрением технологии в Европе.«Зелёная метка» уже наносится на 38 наименований готовой продукции, которая поставляется в 460 супермаркетов сети Центральной России. До конца года планируется увеличить ассортимент с метками до 100 позиций.
Благодаря специальному индикатору, который расположен на упаковке товара, можно проверить свежесть и соблюдение условий хранения конкретного продукта и понять реальный оставшийся срок годности.
В рамках проекта аппликаторами для нанесения меток было оснащено четыре линии упаковки продукции. В среднем каждую минуту устанавливается 30 меток.
За время пилота, которые проводился с ноября 2020 года, был изменён дизайн самих меток: графическую схему заменили на изображение листьев, благодаря чему дизайн стал более понятным покупателю.
Также была проработана схема изменения цвета листика в зависимости от срока годности продукции – 3 дня или 5 дней. Также идут испытания, которые позволят применить в метке новые для потребителей цветовые решения: от идеально зелёного до желтоватого – в зависимости от оставшегося срока годности и условий хранения товара. Необходимость в тестировании обусловлена спецификой химического состава метки.
«Современный темп жизни ускоряется, и готовая еда занимает все более значимое место в рационе покупателей, которые привыкли к высокому качеству продукции. Вводя гарантию свежести на базе независимого сенсора, который запоминает всё, что происходило с условиями хранения товара, мы предоставляем покупателю новый уровень качества и своей открытости, что повысит доверие к нашей продукции и бренду.
Инвестиции в доверие покупателя – это лучшие вложения, которые многократно окупятся в среднесрочном горизонте через рост трафика и NPS. Мы планируем развивать "Зелёную метку", совершенствуя технологию и расширяя не только ассортимент продукции с идентификатором свежести, но и географию реализации данной инициативы», – отмечает Татьяна Рахманова, управляющий директор X5 Ready Food.
Для каждого товара метка программируется под его сроки годности и температурный режим хранения. Метка меняет свой цвет, если фактический срок годности подходит к концу или условия хранения нарушены. Перед нанесением на упаковку вещество внутри метки активируется специальным устройством.
Использование технологии динамических индикаторов свежести позволяет независимо контролировать качество и условия хранения продукции как персоналом торговой сети, так и покупателями, что, в свою очередь, повысит уровень доверия покупателей к продукции фабрики готовой еды Х5 и положительно скажется на NPS категории «готовая еда» в торговой сети.
Фабрика готовой еды Х5 – самое крупное и современное в России производство кулинарии для торговых сетей и онлайн-бизнесов Х5. Предприятие производит продукцию ready-to-eat и ready-to-cook и снабжает более 460 «Перекрёстков», свыше 2 700 «Пятёрочек» и 4 «Карусели» в Москве и Московской области.
Читайте также:
X5 купила компанию «Много лосося»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...