0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

«Перекрёсток» запустил доставку собственных готовых блюд на платформах «Яндекс Еда», Delivery Club и «Яндекс Маркет»

«Перекрёсток» запустил доставку собственных готовых блюд на платформах «Яндекс Еда», Delivery Club и «Яндекс Маркет»
время публикации: 13:15  24 марта 2023 года
Торговая сеть «Перекрёсток» запустила доставку готовой еды и напитков из Кафе «Перекрёсток» на витринах Яндекс Еды и Delivery Club. Готовая еда также доступна в Яндекс Маркете в ассортименте партнера.
На данном этапе готовая еда из Кафе доступна в более чем 200 супермаркетах по всей стране. Напитки можно заказать из двух столичных супермаркетов сети.
СберМаркет запустил доставку из сети кофеен «Шоколадница»
СберМаркет запустил доставку из сети кофеен «Шоколадница»

До конца года к доставке горячих напитков и свежевыжатых соков присоединятся еще 195 магазинов в Москве и Санкт-Петербурге. В дальнейшем сервис планируется масштабировать на все супермаркеты сети.

Ассортимент для клиентов представлен в трех категориях: еда «из-под ножа», приготовленная по заказу клиентов (роллы, пицца из печи, шаурма), напитки и готовые блюда собственного производства.

Для заказа доступно 8 вариантов пиццы, более 17 видов роллов и суши, шаурма и сэндвичи, горячие блюда, свежая выпечка, а также широкий выбор готовой еды — порядка 150 позиций. Ассортимент регулярно расширяется новинками и сезонными предложениями.

Покупателям также доступны для заказа свежевыжатые соки, чайные и классические кофейные напитки с возможностью приготовления на альтернативном молоке и их охлажденные версии. 

Читайте также:
Рынок доставки готовых рационов питания показал снижение впервые за шесть лет

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail