0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Первые сигареты с маркировкой поступят в продажу до конца недели

Первые сигареты с маркировкой поступят в продажу до конца недели
время публикации: 12:50  22 марта 2018 года
В дальнейшем планируется планомерное увеличение объемов производства и поставки такой табачной продукции.
Первые сигареты с новой электронной маркировкой поступят в продажу в российские магазины на этой неделе, рассказали РБК представители двух крупнейших табачных компаний — JTI и Philip Morris International. Поставки промаркированной продукции в розницу — это первый этап эксперимента по маркировке табачной продукции, стартовавшего в России с 15 января 2018 года.

Как рассказал РБК вице-президент по корпоративным вопросам аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России Сергей Слипченко, первые сигареты компании с цифровой маркировкой поступят в розничную продажу в 20-х числах марта. Продукция будет продаваться в магазинах нескольких крупных торговых сетей в Москве и в Санкт-Петербурге. Первоначальный объем тестовой партии составит около 70 коробов сигарет L&M.

Как отмечают в компании, в дальнейшем планируется планомерное увеличение объемов производства и поставки табачной продукции с новой маркировкой в розницу с июля 2018 года.

JTI в марте также начнет поставки в розницу первой промаркированной продукции — 60 коробов сигарет Winston до конца марта поступят в продажу «в нескольких городах и только в точках участников проекта со стороны ретейла», рассказали в компании.

«Дочка» British American Tobacco насчет продажи сигарет с электронным кодом несколько позднее. По словам руководителя «БАТ Россия» по противодействию нелегальному обороту табачной продукции Максима Курганского, петербургская фабрика 26 марта выпустит 200 коробов маркированной продукции. В розничной продаже сигареты появятся в апреле-мае, уточнил он.

Маркировка сигарет представляет собой код в формате DataMatrix, он наносится на пачку и содержит детальные данные о продукте: наименование, производителя, дату, время и место выпуска.

Эксперимент по маркировке табачной продукции начался в России с 15 января и продлится до конца 2018 года. Электронная маркировка сигарет, по замыслу чиновников, должна подтверждать подлинность товаров и противодействовать незаконному ввозу, производству и обороту табачной продукции, в том числе и контрафактной. В эксперименте участвуют производители и организации оптовой и розничной торговли, а с 1 июля 2018 года к нему подключатся импортеры табачной продукции.

Оператором информационной системы для проведения эксперимента является ООО «Оператор-ЦРПТ» («дочка» Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), принадлежащая структурам миллиардера Алишера Усманова, госкорпорации «Ростех» и компании инвестора Александра Галицкого). Координацией и мониторингом системы занимается Минпромторг, который дважды в год — до 1 июля и до 31 декабря — должен оценить результаты эксперимента и предоставить эти данные в правительство.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: РБК