0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Первый магазин H&M в Новосибирске откроется в конце апреля

Первый магазин H&M в Новосибирске откроется в конце апреля
время публикации: 14:26  17 марта 2015 года
Первый магазин известного бренда H&M откроется в Новосибирске уже в конце апреля 2015 года. Площадь магазина составит 2,5 тыс кв м, а сама торговая точка разместится в ТРЦ «Галерея Новосибирск». Об этом пишет РБК со ссылкой на сообщения представителя консалтинговой компании Knight Frank. 

Как отметила директор компании «Империя моды» Ольга Ковалева, что касается люксовых брендов, то они не скоро откроются на территории города, так как «есть понимание, что население не сможет покупать в тех объемах, чтобы это приносило прибыль». Ковалева также отметила, что «любой иностранный бренд, прежде чем открываться, четко продумывает свою стратегию - изучает покупательскую способность региона, смотрит статистику по количеству проживающих, уровню зарплат, сколько мужчин и женщин».

Отметим, что бренд H&M является одним из крупнейших мировых ритейлеров по продаже одежды. В настоящее время компания представлена в 55 странах мира, а одноименная торговая сеть насчитывает 3,5 тыс магазинов.