0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Tesco открыл первые магазины сети дискаунтеров Jack's
16:55 Michael Kors может купить Versace за $2 млрд
16:30 X5 Retail Group открыла первый распределительный центр в Карелии
16:10 Бренд INCANTO откроет в России 100 новых магазинов
Доставка перебежками
15:50 Экс-топ-менеджер «Ашана» и дистрибутор бренда Unilever инвестировали в онлайн-систему управления грузоперевозками
15:20 ФАС рассмотрит жалобу на одинаковые цены на iPhone XS у разных ритейлеров
15:00 Правительство в 11 раз увеличит субсидии на льготные кредиты малому и среднему бизнесу
14:30 Алкоголь назвали главной причиной смертности во всем мире
Дурак дураком, или эффект Даннинга-Крюгера
14:10 Всемирный банк зафиксировал ухудшение условий для бизнеса в России
13:45 Эксперты предупредили о масштабной угрозе для всех компьютеров на Windows
13:10 Индекс «Пятёрочки»: Высокий урожай снизил цены на продукты
12:40 Аналитики назвали рекордной разницу в зарплатах в России
Демографический маркетинг в прошлом веке – настала эра поведенческой персонализации
12:15 Связной: Спрос на новые iPhone превысил прошлогодний на 20%
11:50 Россияне вернулись к простым удовольствиям
11:30 Кирилл Степанов стал операционным директором MALLTECH
11:05 «Почта России» изменила телефонный номер контакт-центра
Красная таблетка, или проход через флаттер!
10:40 Магазин Huawei запустил бесплатный обмен старых смартфонов на новые
10:15 Голикова поддержала повышение возраста продажи алкоголя до 20 лет
09:50 «Ростелеком» и Nokia будут производить софт
09:25 Отечественные виноделы создадут бренд «российское вино»
Все новости →

Петербургская Pizza Hut меняет стратегию

Петербургская Pizza Hut меняет стратегию
Фото: withGod / Shutterstock.com
Компания заменит традиционные рестораны на центры экспресс-обслуживания и доставки

Петербургская сеть пиццерий Pizza Hut решила сменить стратегию. Компания намерена заменить традиционные рестораны на центры экспресс-обслуживания и доставки. Реконцепция обойдется сети в 120 млн руб., пишет РБК.

Изменение стратегии связано с падением платежеспособного спроса в ресторанном бизнесе и конкуренцией, обострившейся в 2016 году из-за бума открытий новых ресторанов. «У нас ноябрь-декабрь - просто ужасны, - рассказал изданию Владислав Иванов, гендиректор холдинга AmRest в России, куда входит петербургская Pizza Hut. - Сложность в том, что клиента надо чем-то загонять, чем-то надо привлекать, и выиграет тот, кто придумает что-то новое в таком формате, как у нас, где ничего нового быть не может».

За текущий год в Петербурге было закрыто 126 ресторанов, открыто - 270. 98% новых заведений представляют сегменты «эконом» и «средний». При этом аудитория ресторанов не увеличилась, обороты сектора упали на 30-50%.
время публикации: 13:20  16 декабря 2016 года
Теги: стратегия, Pizza Hut

 
 
Fashion Tech Day
SYNERGY GLOBAL FORUM