0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Петербургский застройщик запустит федеральную сеть фастфуда

Петербургский застройщик запустит федеральную сеть фастфуда
время публикации: 16:31  14 марта 2018 года
Группа «Бестъ» заключила партнерское соглашение с ресторатором Дмитрием Дикманом.
Генеральный директор «Бестъ» Георгий Рыков рассказал РБК, что в планах партнеров — открыть в России за несколько лет 101 точку быстрого питания. Первые два заведения откроются в Петербурге уже этой весной.

Причины союза с ресторатором Рыков объяснил целями импртозамещения. «Нас давно интересовала идея импортозамещения в российском фастфуде. Дмитрий Дикман предложил концепцию интересной еды, которую можно масштабировать», — отметил гендиректор «Бестъ». Группа планирует вложить в развитие сети $10 млн из собственных и заемных средств, сообщил Рыков. Кроме инвестиций, девелоперы обеспечат проект недвижимостью, а именно арендой в нужных локациях.

Дикман берет на себя собственно ресторанную часть, поэтому сеть будет работать под брендом «Дикмаn's Deli», который ресторатор уже использует в двух петербургских заведениях. По его словам, концепция проекта заимствована у известной закусочной «Деликатесы Каца», работающей в Нью-Йорке более 100 лет. «Там главный продукт — пастрами — блюдо бессарабских евреев, представляющее собой просоленную, а затем подкопченную и томленую мраморную говядину. Из пастрами делаются сэндвичи, сосиски, колбасы; его добавляют в салаты и супы. Это основа меню для заведений быстрого питания, альтернативная и гамбургерам, и блинам», — объяснил ресторатор. Говядину для новых ресторанов будет поставлять производитель из Воронежской области.

«Еврейская рецептура хорошо сочетается с моей фамилией, которая на идише означает «толстый человек». Я вкладываю в сеть ценный фамильный ресурс», — шутит Дикман.

По мнению инициаторов проекта, разработанная концепция перспективна тем, что позволяет сочетать нестандартное меню с технологичным обслуживанием: пакет из нескольких блюд выдается покупателю за 3 минуты, и одно собственное производство способно поставить продукцию в «куст» из 10 заведений.

Цена сэндвича в заведениях новой сети составит 250-270 руб., а средний чек за комплект из несколько блюд — 500 руб. «Это посильная цена для российского потребителя, что подтверждает высокий трафик в моем заведении в «Новой Голландии», — считает Дикман. — Не случайно оно окупилось за несколько месяцев».

Первое совместное заведение Группы «Бестъ» и Дмитрия Дикмана откроется в креативном пространстве «Голицын Лофт» в конце марта, второе — на улице Рубинштейна в мае. Следующими пунктами экспансии определены Москва и другие города-миллионники.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: РБК