0/5

Новости сегодня

20:25 Россияне все чаще прибегают к потреблению более дорогих БАДов
20:05 Выпуск безалкогольных напитков снижается на фоне роста производства алкоголя
19:45 Против «Альфа-Банка» в ФАС возбуждено дело за радиорекламу ипотеки
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
19:15 IKEA представила новую линейку игровой мебели
18:45 Законопроект о штрафах за езду на электросамокате в нетрезвом виде внесли в Госдуму
18:20 Новые коллекции одежды из натурального меха подорожают на 15%
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
17:50 «Союзплодоимпорт» добился прекращения охраны товарного знака сходного с известным водочным брендом
17:25 Бренд 12 STOREEZ выпустил первую коллекцию товаров для дома
17:00 СТМ увеличивают средний чек на 32% — исследование
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
16:35 «Теремок» в Петербурге увеличит на 30% количество летних террас
16:10 Запуск первого логистического центра Wildberries в Узбекистане переносится
15:45 Роскомнадзор рассмотрит предложение о блокировке TikTok
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
15:20 Рынок авто с пробегом в марте впервые за полгода превысил отметку в 500 тыс. единиц
14:55 Оборот рынка пекарен в 2023 году вырос на 10% год к году
14:30 Производство шоколада в России выросло на 9%
Все новости →

«Петрович» обновил свой рекорд продаж

«Петрович» обновил свой рекорд продаж
время публикации: 16:20  19 ноября 2018 года
Общий прирост оборотных средств компании составил 29%.
В сравнении с 2017 годом компания отмечает значительный рост во всех каналах продаж по итогам 9 месяцев работы: торговый зал (43,63%), интернет-магазин (35,16%), колл-центр (16%). Общий оборот компании составил 35 671 млн рублей (в аналогичном периоде 2017 года - 27 651 млн. руб.) Общий прирост составил 29%.

В компании уверены, что факторами роста по-прежнему остаются эффективная бизнес-модель: высокий уровень сервиса, гарантирующий самую быструю доставку строительных материалов в Москве и Санкт-Петербурге (за 5 часов и за 2 часа соответственно) и омниканальный формат торговли (7 каналов коммуникации и покупки товаров).

Наиболее высокие продажи отмечены в сегментах «сантехника» (99%), «плитка, керамогранит» (61%), «ламинат» (48%).

Читайте также: