Новости сегодня
Все новости →Piquadro пересмотрел стратегию развития в России
время публикации: 16:02 18 марта 2016 года
Бренд новый офис в России и обзавелся компанией-агентом «Show-room Ли-Лу».
Итальянский бренд аксессуаров для бизнеса и путешествий Piquadro пересмотрел стратегию развития на российском рынке. Через 10 лет после открытия своего первого магазина в Москве, компания начинает реорганизацию системы дистрибиюции и готовится возобновить продажи со значительными инвестициями в розницу. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Так, четыре бутика Piquadro в Москве (ТРК «Атриум», ТРК «Афимолл», ТРЦ «Метрополис» и ТРЦ «МЕГА Белая Дача») уже перешли от франчайзинговой схемы работы к централизованной системе управления напрямую менеджментом Piquadro. А с 1 марта к собственной рознице Piquadro в России и стран СНГ присоединился бутик в ТЦ «Европейский».
«Несмотря на сложные экономические условия, мы уверены, что вполне можем самостоятельно вернуться на российский рынок. Высокая узнаваемость бренда дает основание верить в потенциал нового роста и поможет достичь желаемого результата. Piquardo давно представлен на российском рынке и пережил не одну рецессию», - заявил Марко Палмьери, президент и генеральный директор Piquadro.
«Экономические и финансовые мощности компании позволяют нам инвестировать в российский бизнес напрямую. Учитывая организационные минусы и финансовые риски, дистрибьютор больше не может играть прежнюю роль в сложившейся экономической ситуации, которая становится все более сложной в последние два года», - отметил топ-менеджер.
Кроме того компания Piquadro открыла новый офис в России и обзавелась компанией- агентом «Show-room Ли-Лу». Также инвестиционный план Piquadro в российский рынок предусматривает рекламную кампанию в прессе, включая журналы, газеты и digital.
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...