0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:40 Группа «Черкизово» запустила в Пензенской области первый свинокомплекс нового формата
16:05 Сибирский ритейлер запатентовал бренд «Обломск»
15:45 ВТБ взял в залог товарные знаки «М.видео» и «Эльдорадо»
15:20 Stockmann будет искать нового покупателя для «Невского центра»
Маркировка ювелирных украшений: обзор мнений участников ювелирной отрасли
14:55 Чистый убыток JD.com вырос в 31 раз
14:29 Россияне стали активнее покупать в кредит бытовую технику
14:00 Nokia анонсировала выход «лучшего смартфона в мире»
13:35 Цены на импортный алкоголь пошли в рост
Рестораны открыли охоту за головами
13:10 Роскачество подготовило проект ГОСТа школьной формы
12:45 Персональные данные россиян могут начать передавать бизнесу без ведома владельцев
12:20 MediaMarkt объявил о старте второй волны распродажи - со скидками до 90%.
11:55 Колбасу и сладости включают в нацпроект, чтобы удвоить поставки продовольствия за рубеж
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
11:30 Минкомсвязи предложило перейти на сим-карты, одобренные ФСБ
11:05 Продажи тестов на беременность резко сократились с начала года
10:40 Производители мясных продуктов просят власти помочь повысить цены
10:15 Основатель Carprice Гуринович инвестирует в HR-сервис Unitemp
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
09:50 Visa ужесточит требования к банкоматам в России
09:30 Walmart достиг рекордного роста продаж в США за последние десять лет
17:20 В бутике Aizel в Столешниковом переулке появился отдел мужской моды
16:55 «Детский мир» запустил новые форматы в тестовом режиме
Все новости →

Платежная система Apple Pay не пользуется спросом у американских ритейлеров

Платежная система Apple Pay не пользуется спросом у американских ритейлеров
Американские торговые сети не заинтересованы в использовании новой платежной системы Apple Pay. Об этом сообщает Reuters.

Представитель Apple сообщил изданию, что половина из сотни крупнейших ритейлеров США согласилась в течении этого года внедрить Apple Pay в своих магазинах, а ещё часть собирается установить Apple Pay в 2016 году. Однако Reuters занялось собственным расследованием по этому поводу и опросила 96 крупнейших компаний из списка Национальной федерации розничной торговли США. 

Оказалось, к моменту проведения опроса лишь менее четверти ритейлеров внедрило терминалы Apple Pay в свои магазины. Две трети опрошенных сообщили, что они вообще не будут устанавливать в 2015 году новую систему оплаты, и только четыре компании из рейтинга заявили, что добавят поддержку Apple Pay в следующем году.

По словам ритейлеров, главной причиной отказа внедрения новой платежной системы стало отсутствие спроса у покупателей. Другие мотивы — «отсутствие доступа к информации о транзакциях в Apple Pay» и «чересчур высокая стоимость терминалов и компьютерной модернизации». Некоторые опрошенные рассказали, что имеют намерение установить другой альтернативный сервис, над которым работает группа розничных сетей. Его название издание не разглашает, но вероятно, что речь идет о системе CurrentC.

Компания Apple презентовала новую мобильную платежную систему Apple Pay в сентябре прошлого года. Она работает на основе беспроводной технологии NFC. Заранее внося в память данные своих банковских карт и других средств платежа, клиент может приобретать товары и оплачивать услуги с помощью встроенного в гаджет чипа. 

Результаты опроса, проведенного в марте этого года, показали, что из тысячи пользователей продукции Apple всего 15% опробовало новую систему оплаты и только 6% заявили, что будут продолжать пользоваться ей.
время публикации: 16:01  06 июня 2015 года
Теги: Apple Pay

 
 
Интерткань
Маркетинговые иссследования_b2b