Новости сегодня
Все новости →Платформа для дисконтных карт СardParking привлекла $360 тысяч
время публикации: 11:44 18 апреля 2016 года
Инвестор, чье имя не называется, получил 15% компании
Российская платформа для дисконтных карт и купонов СardParking получила инвестиции в размере $360 тысяч. Деньги в проект вложил частный инвестор, пожелавший остаться неизвестным, в обмен на 15%-ную долю в компании.
Сделка была заключена еще в ноябре прошлого года, но известно о ней стало только теперь. Как сообщает
Теперь несколько слов о СardParking. Это мобильное приложение, в котором можно хранить дисконтные и бонусные карты. При покупке в магазине пользователь открывает приложение на кассе, сканирует или предъявляет код, и получает скидки и бонусы. Для партнеров приложение является каналом для продвижения и коммуникации, привлечения новых клиентов. СardParking создает аккаунт пользователя и собирает о нем необходимую информацию, включая пол, возраст, номер телефона и электронную почту.
Проект был основан в 2014 году Сергеем Строковым и Александром Двориным. Создатели запускали платформу на собственные деньги, потребовалось $800 тысяч. В компании отмечают, что стартап зарабатывает с первого дня запуска. Сейчас приложением пользуется больше 200 тысяч человек.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron