0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:18 Почта Банк установит 50 тысяч терминалов в отделениях Почты России
10:38 Apple признала неполадки с клавиатурой в MacBook и предложила бесплатный ремонт
10:21 Mail.ru Group инвестирует в такси «Везет»
09:49 Украинских кондитеров оштрафовали из-за упаковки, схожей с Roshen
09:33 Дискаунтеры становятся основным каналом продажи еды
09:40 В России появится ассоциация компаний рынка товаров для строительства и ремонта
09:30 IDC: россияне тратят на смартфоны больше денег, чем в докризисном 2014 году
09:15 Созданы беспроводные наушники для крепкого сна SleepBuds
18:17 Правительство хочет ввести акциз на смесь для кальянов с 2019 года
17:25 Хачатур Помбухчан прокомментировал уход из компании «Магнит»
16:25 Главу Amazon просят отказаться от продажи софта правоохранительным органам США
16:14 У рестораторов вырос средний чек благодаря ЧМ-2018
15:44 Ученики спортшкол «Спартак» и «Динамо» стали звездами рекламной кампании «Спортмастера»
15:17 Мелания Трамп оказалась в центре скандала, надев куртку с надписью «Мне все равно» в детский приют
14:55 «Боржоми» выпустила лимитированную серию банок в тематике фестиваля Alfa Future People
14:37 «Детский мир» поможет покупателям найти своих героев в онлайне
14:07 В конце июня впервые во всех ТЦ METRO в России пройдут дни открытых дверей
13:42 «Горбушкин двор» сменит концепцию вместо сноса здания
13:36 ЦБ обяжет банки запрашивать согласие клиентов при переводе денег по телефону
13:18 В Совете Федерации высказались против пошлин на все покупки в зарубежных интернет-магазинах
Лента новостей

Платформа для дисконтных карт СardParking привлекла $360 тысяч

Платформа для дисконтных карт СardParking привлекла $360 тысяч
Инвестор, чье имя не называется, получил 15% компании

Российская платформа для дисконтных карт и купонов СardParking получила инвестиции в размере $360 тысяч. Деньги в проект вложил частный инвестор, пожелавший остаться неизвестным, в обмен на 15%-ную долю в компании.

Сделка была заключена еще в ноябре прошлого года, но известно о ней стало только теперь. Как сообщает Firrma.ru, инвестор впервые вкладывается в IT-стартап, ранее он занимался игрой на бирже.

Теперь несколько слов о СardParking. Это мобильное приложение, в котором можно хранить дисконтные и бонусные карты. При покупке в магазине пользователь открывает приложение на кассе, сканирует или предъявляет код, и получает скидки и бонусы. Для партнеров приложение является каналом для продвижения и коммуникации, привлечения новых клиентов. СardParking создает аккаунт пользователя и собирает о нем необходимую информацию, включая пол, возраст, номер телефона и электронную почту.

Проект был основан в 2014 году Сергеем Строковым и Александром Двориным. Создатели запускали платформу на собственные деньги, потребовалось $800 тысяч. В компании отмечают, что стартап зарабатывает с первого дня запуска. Сейчас приложением пользуется больше 200 тысяч человек.
время публикации: 11:44  18 апреля 2016 года
Теги:

 
Адизес
Маркетинговые иссследования_b2b